Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

Материалы

Новости

Требуется Автослесарь - дизельные автомобили

Требуется Автослесарь - дизельные автомобили

 

Работа в нашем дизельном автосервисе с различными марками автомобилей.
Требуется специалист со знанием и навыками ремонта автомобилей с дизельными двигателями.
Приветствуется знание ремонта дизелей в том числе и систем Common Rail, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность работать как индивидуально, так и в команде.

Оплата стабильно высокая.
Пятидневная рабочая неделя.

В продаже AdBlue реагент SCR-системы

AdBlue

AdBlue — водный раствор мочевины, специальная жидкость, нейтрализатор выхлопных газов.

20 литров - 600 руб.

Применяется как реагент для SCR (технологии селективного каталитического преобразования). Позволяет дизельным двигателям грузовых автомобилей соответствовать стандартам Евро-4 и Евро-5.

Цена за 20 литров.

Капитальный ремонт двигателей

 

Производим капительный ремонт дизельных двигателей автомобилей

 

Газель (Gazel)

 - Газель (Gazel) - Cummins ISF 2.8

Ссанг Йонг Актион, Кайрон, Нью Актион ( Корандо Ц)  Рекстон, Родиус ( SsangYong Action, Kyron, New Action, Korando C, Rexton, Rodiu)

- Актион ( Actyon) 2.0 - D20DT, D20DTF

- Кайрон ( Kyron ) 2.0 - D20DT

- Кайрон ( Kyron ) 2.7 - D27DT

- Нью Актион, Корандо Ц ( New Action, Korando C ) 2.0 - D20DTF, D20R

- Рекстон ( Rexton) 2.7 - D27DT

- Родиус ( Rodius) 2.7 - D27DT

Хёндай Портер I ( Hyndai Porter I), Хёндай Портер II (Hyndai Porter II), Хёндай XD72 XD78 ( Hyundai HD72 HD 78)

- Портер I ( Hyndai Porter I) - D4BH

- Портер II (Hyndai Porter II)  - D4CB

- XД72 ( Hyundai HD72 ) 3.3 TD - D4AL

- XД72 ( Hyundai HD72 ) 3.9 D - D4DB, D4DC

- XД78 ( Hyundai HD78 ) 3.9 D - D4DA, D4DB, D4DC, D4DD

Новинка!!! Чип тюнинг Citroen Jumper III, Peugeot Boxer III

 

Новинка !!!

Производим удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР,

поднятие мощности на автомобилях

Citroen Jumper III, Peugeot Boxer III


Чип тюнинг автомобилей

Citroen Jumper3 2.2 Puma Continental SID-208 Euro-5

Peugeot Boxer3 2.2 Puma Continental SID-208 Euro-5

 

SID208 SIEMENS-CONTINENTAL-VDO

 

SID208 необходимое наполнение автомобилей оснащенными 2-x литровыми моторами с системой впрыска Siemens. Традиционно это автомобили FORD TRANSIT, CITROEN JUMPER-3, PEUGEOT BOXER -3.

 

Почему это название SID208 так интересует владельцев моторов 2.2 PUMA, которые устанавливаются на Форды Транзиты, Джамперы и Боксеры. Владельцы FORD TRANSIT, CITROEN JUMPER-3, PEUGEOT BOXER -3 с системами Денсо и Бош привыкли к езде на неисправном ЕГР, неисправных форсунках и ТНВД. Новый мотор PUMA 2.2 не позволяет баловаться неисправным обвесом (топливная аппаратура и форсунки SIEMENS-CONTINENTAL-VDO, электронный EGR и турбина) и при первом удобном случае наездник на блоке SID208 получал либо прогар поршней, либо оплавленный поршень из-за нарушения реживов работы двигателя.

 

Кроме этого так легко удаляемый программно клапан ЕГР из блока VISTEON DCU 102 на Транзитах, Джамперах и Боксерах через разьем OBD-2 позволял продлить ресурс и без того хорошо ходившего мотора. На свежих Фордах 2.2 PUMA с блоком SID208 решение по прошивке EGR было найдено быстро, а вот PSA-шный SID208 на Джамперах и Боксерах долго не давал вычитать и записать модифицированную прошивку.

 

Теперь после вычитывания пароля и последующей разблокировки мы можем делать с SID208 PSA все, что захотим. Все проблемы с мотором, а именно :

 

  • - ремонт блока,
  • - гильзовка,
  • - ремонт топливной системы,
  • - ремонт форсунок SIEMENS, ТНВД SIEMENS

 

были решены несколько лет назад.

 

Последнее обстоятельство - прошивка SID208 преодолено и теперь агонию мотора 2.2 PUMA с мозгами SID208 успешно продлеваем без EGR, САЖИ и т.д., а прибавка к мощность слегка уменьшит расход толпива.

 

Успей залить новое ПО в SID208, это вам не дизельгейт, а возможность проехать больше на моторе 2.2 PUMA с SID208.

 

Если Джампер или Боксер не тянет, дымит черным и пока не прогорел поршень успей шпильнуть SID208.

 

КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ

КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ

 

Морозы позади, температура опять поднимается к нулю. Но зима не закончилась и они еще могут вернуться эти низкие температуры.

Многие использую быстрый старт, но он жесткий так как сделан на эфирной основе и бывали проблемы с успокоителями и цепью. В прошлом году на кайроне эфиром сломал металл башмак, но накладка уцелела. Заводил долго, и после очередной дозы эфира услышал сильный стук, потом стук не появлялся. Так проездил год пока не разобрал мотор, как он не развалился внутри никому непонятно. .... читать дальше.