Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

НОВОСТИ

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

 

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

+7 495 971-90-27
                            

 

Важно принять во внимание то, что любой чип тюниг на дизеле надо делать при полностью исправной топливной системе.


Отключение системы EGR (exhaust gas recirculation).

Ошибки в системе EGR приводят к работе автомобиля в аварийном режиме, что может случиться в самый ответственный момент движения и существенно усложнить управление автомобилем. Отключение системы EGR исключает возникновение таких ситуаций, возникающих по вине ошибочной работы этой системы. Как правило процедура отключения EGR целесообразна после 100 тыс. км пробега или же при выходе из строя на меньшем километраже. Профилактику системы рециркуляции отработанных газов рекомендуется проводить после пробега в 50-60 тыс. км. В процессе длительной эксплуатации увеличивается количество различных грязных примесей в рециркулируемых газах, которые налипают на различные детали системы впрыска (клaпанEGR, впускной коллектор, клапана двигателя). Естественно сечение впускного коллектора уменьшается, в следствии чего падает мощность двигателя. Что бы этого не произошло и требуются профилактические работы.

Отключение системы EGR - подразумевает отключение управления самой системой EGR, отключение её контроля и перенастройка дизельной топливной системы на работу без рециркуляции отработанных газов.

Для перенастройки работы дизельной топливной системы требуется изменить параметры функционирования системы EGR, «прошитых» в ЭБУ автомобиля. Для чего требуется скопировать программу из блока через диагностический разъем или через специальное приспособление после разборки ЭБУ (способ зависит от конструкции ЭБУ), внести в нее изменения и «залить» заново в ЭБУ.

После перепрограммирования ЭБУ для корректной работы двигателя необходимо заблокировать поступление отработанных газов во впусконой коллектор. После проведенных изменений клапан EGR будет постоянно закрыт. Его требуется почистить если на нем есть нагар (из за нагара может быть негерметичным) или же установить заглушки.

К плюсам отключения EGR можно отнести:

- ЭБУ двигателя не будет переходить в аварийный режим работы, когда загорается «checkengine» на приборной панели, ограничивается мощность двигателя (в самый неподходящий момент), в памяти ЭБУ прописывается код ошибки, у автомобиля с турбонаддувом — отключается турбина.

- из-за настройки двигателя на работу без рециркуляции отработанных газов улучшаются его характеристики, т.к. он будет работать на «чистом воздухе»

- уменьшается износ двигателя в следствии попадания частиц сажи и смолы рециркулируемых газов поступающих в цилиндры и в моторное масло.

- сажевый фильтр не засоряется так быстро, как при неипсрваном EGR.

Сажевый фильтр рекомендуется удалять вместе с удалением клапана EGR.

К минусам относиться:

- ухудшение экологических параметров, очень быстрое ухудшение качеств и свойств масла.

 

 
О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.