Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

НОВОСТИ

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

 

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

+7 495 971-90-27
                            



Для владельцев дизельных автомобилей 2

Кстати говоря на предыдущих версиях Mitsubishi Pajero использовали исключительно систему Zexel, на моторах 2,5 л с механическими ТНВД типа VE, на моторах 2,8 турбированные с аналогичными ТНВД, так же на новых моторах 3,2 л Mitsubishi Pajero 3 с насосами Zexel VRZ (о них мы расскажем позднее). И автомобили Hyundai и KIA могут иметь насосы изготовленные по лицензии Zexel.


Но начиная с машин Pajero 4 фирма Mitsubishi стала использовать системы Denso, как раз таким насосом стал ТНВД HP3.
Mitsubishi L 200 и Pajero оснащены насосами HP3 и диагностика с помощью электронного сканера позволяет точно определить отклонения параметров, работы форсунок и насоса, от нормальных. А с помощью специальных гидропроверок легко сделать окончательный диагноз о наличии стружки и необходимости ремонта топливной системы.


Очень часто на автомобилях Toyota из за подклинивания ТННД происходит заклинивание вала насоса или его обрыв. Плунжерные пары этого насоса сделаны достаточно надежно из высококачественной стали. Клапан дозирующий топлива на низком давлении подвержен воздействию плохого топлива и нуждается в периодической замене. После такой замены требуется обучение или адаптация ТНВД на автомобиле, делается это специализированным сканером.


При наличии стружки форсунки Common Rail Denso имеют характерные следы в клапане высокого давления внутри форсунки и позволяет нам определить состояние топливного насоса высокого давления не только по состоянию ТННД, но и по клапанам форсунок.


На автомобилях Ford топливная системa Delphi была успешно заменена системой Siemens. Вообще Ford поставляется с системами всех производителей топливной аппаратуры. Допустим на одном моторе одного типа машины Ford Transit с мотором 1,8 л может устанавливаться как и система Bosch с ТНВД типа VP30 так и система Delphi или же система Siemens, а может быть и система Denso.


Систему Siemens стали использовать не только на машинах Ford, но и на автомобилях большинства европейских производителей, такие как Renault, Citroen, Peguot, Land Rover, Land Rover Discovery. Так же эта система поступала к нам в ремонт с американских грузовиков типа F 350.  Автомобили с системой Siemens поступают в ремонт начиная с пробегов 80 тыс. км, причина тому была все та же стружка, которая продолжает нас радовать ибо диагностика автомобилей со стружкой это увлекательное занятие, очень интересное. Для этого используются соответствующие приборы, к примеру микроскопы. В дальнейшем если понадобиться будем делать и структурный химический анализ.


Пытливый ум немецкого инженера с неизвестным именем (по крайней мере нам) сконструировал ТНВД с алюминиевым корпусом ТННД, видимо сталь показалась красивым материалом, к тому же продляющим срок службы насоса. Гениальный инженер решил, а почему бы нам теперь не попробовать алюминий? И сделал ТННД из двух частей — из металлической сердцевины шиберного типа и алюминиевого корпуса в котором крутиться этот насос. Естественно с самого начала металл начинал протирать алюминиевый корпус вырабатывая алюминиевую пыль, которая начинала подклинивать, а далее и выводила насос из строя совсем. Здравствуй ремонт топливной системы! В особых случаях поворот толкателя приводил к стружку через сотню км.


Форсунки Siemens одни из форсунок которые сразу стали делать пъезо. К примеру предыдущие поколения форсунок производителей Bosch, Delphi были электромагнитными. Siemens блестяще начал производство форсунок применив в них пъезо элемент, но ошибка в конструкции никому неизвестного немецкого инженера, который очевидно до этого производил посудомоечные машины, привела к тому, что металлическая стружка начала заклинивать внутренние прецизионные детали и выводила из строя насос. Страдал так же клапан PCV и VCV, который дозировал топливо на впуске.


Зачастую владельцы этих машин пытаются реанимировать путем отворачивания клапана, который им наиболее удобен и доступен, обычно это клапан PCV. Но в насосе в котором уже циркулирует стружка замена этого клапана дает результат на несколько недель. К нам приезжал владелец Форда у которого в багажнике лежал пакет этих клапанов, но насос гнал пыль стружку и безжалостно уничтожал его свежекупленные клапана . Мы промыли всю систему, отремонтировали насос, форсунки.
Для сервисов и владельцев автомобилей, которые любят ремонтировать системы Siemens путем замены клапанов насоса, но не верят в их общую ремонтопригодность, можем сказать, что запчасти доступны достаточно давно. Доступны клапана, распылители и запчасти на насосы Siemens.


Но как всегда для правильного ремонта требуется комплексная технологическая процедура, состоящая из ремонта ТНВД, мойки всей топливной системы, мойки топливной рампы и ремонте форсунок. Полумеры не приводят к желаемому результату, оставшаяся стружка сводит все усилия и покупку новых форсунок, в ноль. Новые форсунки изнашиваются достаточно быстро за небольшой промежуток времени до состояния «старых». Первые ТНВД Siemens просто менялись по гарантии на другой номер который якобы был свободным от каких то технологических недостатков.


ТНВД Ford, так же Renault с двигателем 1,5 л успешно ремонтируется нами уже несколько лет и начали поступать в ремонт еще в 2011 г. Мы имеем запчасти для ремонта, но не нa все ТНВД Siemens производитель дает запчасти. В частности автомобили Land Rover Discaveri не имеют определенных компонентов для ремонта, поэтому многие не имеют этих запчастей. Такие запчасти у нас есть, они у нас в наличии при помощи которых мы осуществляем ремонт этих насосов. Мы выдаем их клиенту с паспортом со стенда. После этого ремонта ресурс топливной систему аналогичен ресурсу нового ТНВД от производителя.
Форсунки системы Siemens успешно работают на автомобилях, но к сожалению имеют ограниченный ресурс. Особенно нас удивил крайне низкой ресурс таких форсунок на автомобилях Ford объемом 1,4 л, позднее в наш сервис обратилась Мазда с таким же мотором.


Ну, а в общем ремонт системы Siemens не вызывает никаких трудностей, только требует исключительно аккуратности, чистоты и последовательности выполнения технологических операций.
Аналогичный насос был сконструирован в тоже самое время (вероятно приятелем того неизвестного немецкого инженера) пытливым умом инженера Bosch и с алюминиевым корпусом. Очевидно, что конструкторы имели доступ к обрабатывающему центру, где для производства форм используют алюминий, т.к. его можно благополучно обрабатывать в этом центре в значительном объеме, без поломки режущего инструмента.


Наш немецкий пытливый изобретатель сконструировал V-образный насос высокого давления, так же у насоса традиционно поднято рабочее давление. Конструкция аналогична за исключением плунжеров, они теперь расположены буквой V. Кулачковый вал вращается в алюминиевом корпусе и толкает плунжерную пару через толкатель. Насос имеет крайне низкий ресурс и все же не смотря на это получил широкое распространение у автопроизводителей., начиная с Audi с 3-х л мотором, Touareg, Q7, а так же BMW с мотором 2.0 л и 3.0 л, автомобили Hyundai IX35 и др. Износ этого насоса сопровождается резким увеличением стружки которая заклинивает вал и приводит к катастрофическому износу всех деталей этого ТНВД.


Фирма Bosch выпустившая программу ремонта этого насоса вероятно не предполагает, что ремонт невозможен, т.к. повреждается все включая корпус, плунжерную пару, кулачковый вал, толкатель. Остаются только 4-е болта, которые крепят гидравлическую головку и 4-е болта которые прикручивают фланец к крышке топливного насоса.
Эти системы так же имеют пъезо форсунки Bosch, которые имеют легкую уязвимость по отношению к металлической пыли, а именно повреждаются клапана высокого давления как и гидрокомпенсаторы. На эти системы у нас есть запчасти и мы успешно ремонтируем пъезо форсунки. В наличии не только клапана и гидрокомпенсаторы, но так же и пъезоэлементы. И для ремонта системы CP4 мы используем новые запчасти. После ремонта система так же промывается, меняются фильтры и автомобиль имеет ресурс сопоставимый с установкой новых изделий. Ремонт систем Bosch выполняем достаточно давно на достаточно широком диапазоне автомобилей — Mercedes, BMW, Hyundai, Dodge, VW, Audi и т.д.


Пъезо ресурс форсунки Bosch выше чем аналогичный ресурс Siemens, но форсунка Bosch имеет гораздо меньший ресурс по механической части. Про сопоставимый объемом стружки, Bosch работает меньше и устойчивость к стружке гораздо меньше, чем у форсунки Siemens.


Насос CP4 так же получил распространение на грузовых автомобилях. Вероятно, что эксплуатация этого автомобиля будет возможна только в европейских странах с соответствующими видами топлива.


В России данная конструкция насоса приводит к повреждению не только после плохого топлива, но и неправильной замене топливного фильтра. Эти автомобили имеют специальную систему прокачки воздуха, которая выполняется с помощью диагностического сканера. Без прокачки возможны случаи повреждения данного ТНВД и последующего вырабатывания стружки насосом. Поэтому крайне не рекомендуем сервисам не имеющих достаточного опыта работы по замене фильтров, не являющимися дилерскими центрами производить замену фильтров, детали топливной аппаратуры у этих машин.

 

 
О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.