Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

 

 


Широко известный в народе Land Rover Discovery - после снятия кузова обнажает последствия народного ремонта и народного ТО,  порванные цепи, некачающий ТНВД Siemens, забитый нагаром мотор, изношенная пневмоподвекса.

  

 

Форды с моторами 1.8 с системой Siemens CommonRail  и электронным ЕГР  требуют аккуратного обслуживания особенно при снятии ТНВД ,  при ремонте в непрофильных сервисах неисправности не устраняются,  а умножаются.
 

 

Автомобили Киа Гранд Карнивал, Хунадй IX35 , Сантеафе и пр. радуют своих владельцев  ТНВД CP4 BOSCH В отличие от пред. поколений ТНВД CP3 новый ТНВД CP4 невозможно демонтировать и тем более ремонтировать в гаражных условиях.
 

 


Для быстрого ремонта необходим не только оборотный фонд ТНВД, турбин и форсунок, но и  двигателей которые выходят из  строя из-за несвоевременного ТО, неисправной топливной аппаратуры, клапана ЕГР, трубины и т.д.

 

 

 В поддоне Land Rover Discovery находятся потерянные детали ГБЦ , перемолотые цепь и натяжитель. В масло заборнике видно крупный и мелкий помол, часть стружки уже в моторе. Вкладыши  еще не провернуло, но терпеть им недолго.
 

 

 В поддоне 6-ти ступенчатой коробки SsangYong масло еще красного цвета, но уже заметна стружка на магните. Типовой дефект этой коробки износ масляного насоса и появление стружки. В этом случае происходит замена гидроблока. Если вы нашли стружку в АКПП то лучше сделать профилактику.
   

 

Для проверки состояния коробки, лучше всего снять поддон и визуально определить состояние масла и наличие стружки на SsangYng Kyron, обязательна установка нового фильтра и доливка нового масла. При обнаружении стружки в поддоне, перед установкой нового фильтра необходимо промыть гидроблок, из-за наличия стружки на датчиках. Без мойки часто возникают ошибки по коробке.
 

 

Вид гидроблока 6-ти ступ коробки SsangYong.

 

 

 Коробка SsangYong Kyron с 6-ти ступенчатой коробкой с демонтированным гидроблоком.
   

 

Перед установкой промытого поддона АКПП SsangYong Kyron мы устанавливаем дополнительные магниты для сбора стружки, что бы продлить срок службы АКПП СЕ Кайрон, черный магнит - штатный, блестящие - доп, сверхсильные.
 

 

Бак SsangYong Rodius изготовлен из пластика и это спасает бак  SssangYong при использования ракетного топлива, воды, кислот и пр. жидкостей которые заливают дизельлюбы в свои авто.

 

 

SsangYong Rodius не заглох сразу после заправки топливом у военных в Подмосковье. Ракетное топливо разъело все кроме пластикового бака, ГБЦ пришлось ремонтировать, даже на стенках цилиндра остался коричневый налет.

 

 

Заливался на самых крупных заправках.

 

 

Заправлялся только на крупных заправках. Топливный бак SsangYong, после 10 лет эксплуатации требуется его замена, так как "качественное" топливо с известных заправок разъело металл и топливную аппаратуру.

 

 

Следы "качественного" топлива на стенках бака SsangYong объясняют постоянный ремонт форсунок Delphi на SsangYong, так как даже фильтр DELPHI HDF 924,925 не задерживает металлическую пыль от коррозии.

 

 

Этот топливозаборник забился грязью потому что прокачивал только "хорошее" диз. топливо с "известных" заправок.

 

 

В ТНВД CP4 хорошо видны следы использование "качественного" дизельного топлива, задиры в корпусе, на валу, повреждения дозатора и плунжера. СP4 неремонтопригоден.

 

 

Задир на левом плунжере ТНВД  DENSO HP0 - причина "качественное топливо", после ремонта прошло 5 месяцев. Разборка и проверка на стенде  ТНВД DENSO HP0 занимает 2 дня

   Неудачно заправился - Denso HP0