Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

История ремонта Nissan Pathfinder R 51

 

 

  Как-то зимой появляется у нас в сервисе владелец Nissan Pathfinder R51 в руках два ТНВД Denso HP3 2940000371 и спрашивает, можно ли их на стенде проверить. Не вопрос конечно отвечаем, катаем оба на стенде, оба полуживых, стенд не проходят, но пусковая подача есть.

 

  Обычно нам приносят «трупы» на проверку, поэтому спрашиваем владельца:

 

- что с машиной?

 

В ответ:

 

- в сервисе не могут завести.

 

Мы советуем ему прокачать систему и отдаем оба ТНВД как полуживые, но для запуска годные, через неделю он опять у нас с просьбой давайте их все же отремонтируем, мы спрашиваем:

 

- завели машину?

 

Слышим:

 

- ДА ! Но на газ не реагирует.

 

Хорошо, ремонтируем ТНВД , после ремонта - распечатка со стенда - как новый, через пару дней он опять у нас:

 

- Все равно на газ не реагирует.

 

Предлагаем привезти автомобиль к нам. Приходит пафик состояние отличное, начинаем разбираться, что случилось читаем сканером - ошибка по давлению, делаем прописку ТНВД то же самое. Все снимаем на стенд, форсунки Denso 16600-EB300 не прошли тесты мы их меняем на готовый комплект, ТНВД - ОК. Моем бак, рейку, фильтр все собираем. Прописываем новые коды форсунок 16600-EB300 и адаптируем ТНВД 2940000371, ошибка по давлению – остается.

 

Проверяем все и находим проводку от датчика давления на рейке – на скрутках, спрашиваем клиента – что за колхоз, он не в курсе. Пропаиваем провода, опять ошибка. Снимаем рейку проверяем на стенде и датчик давления мертвый. Ищем рейку (топливную рампу) , датчик отдельно фирма Denso не поставляет. Находим на разборке рейку по сходной цене, так как клиент слил все деньги в предыдущем сервисе, проверяем на стенде и на машину, а по сканеру – опять ошибка по давлению и аварийный режим, блок давления не видит.

 

Решили промыть разъем на блок управления ( справа под капотом) стали снимать а он весь в герметике, видно в него уже залезли руки диагноста-паяльника. Клиенту показываем все поэтапно – он в ужасе.

 

Так как у нас сервис дизельный и лезть в остальные агрегаты авто - это не наш профиль, предлагаем ему обратиться к дилеру. Но клиент перепуганный различными сервисами просит нас довести ремонт до конца. Начинаем изучать и добрые друзья из Ниссан нам объясняют, что блок просто так не поменять, так он в составе системы безопасности -а там ключ, BCM, ECU и нужно будет ИММО потом прописывать и ключи, а еще ECU который нам нужно заменить, есть две прошивки - с коробкой автомат и без.

 

Описывать долго, пришлось еще разориться на дилерский прибор Nissan Consult-3 . После замены ECU (мозгов) прописке кодов и адаптаций, машина завелась и зашептала.

 

В целом, если обслуживание NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) с двигателем YD 25 правильное , то проблем по двигателю очень мало.

 

NISSAN PATHFINDER (Ниссан Патфандер) / NISSAN NAVARA (Ниссан Навара) оснащен надежной системой впрыска DENSO Common Rail.

 

Это система впрыска при эксплуатации в Европе хорошо себя зарекомендовала как экологичная, надежная и простая в управлении топливная система , тем не менее её чувствительность к качеству используемого топлива велика, поэтому на автомобилях NISSAN PATHFINDER / NAVARA при езде на плохом топливе на пробеге 90-100 тыс. км часто появляется детонационные звуки при не прогретом двигателе и при нажатии на педаль газа движении под нагрузкой. При этом возможен выбросами черного дыма из глушителя. Это является следствием нарушения режима работы форсунок( режима предвпрыска).

 

Обычно из-за плохого топлива начинается выход металлической пыли, стружки из ТНВД которая приводит к износу и подклиниванию пилота, мультипликатора и распылителя в форсунке Denso. Если продолжать эксплуатацию автомобиля с таким, то возможно повреждение ГБЦ и поршневой группы.

 

Выход из строя ТНВД Denso происходят из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе (грязь, посторонние частицы, вода, "сухое" топливо) и связаны с износом разной степени : выходом из строя блока дозировки топлива ТНВД ("регулятора" ТНВД, SCV клапан), износ эксцентрикового вала, втулок скольжения в корпусе ( в следствии чего происходят поломки вала ТНВД), толкателей плунжерных пар и самих плунжерных пар, а главное в основном в первую очередь изнашивается ТННД топливный насос низкого давления, который и начинает вырабатывать металлическую пыль.

 

Эта ситуация характерна не только для автомобилей NISSAN, в частности PATHFINDER и NAVARA, но и для большинства автомобилей с топливной системой Common Rail (CR), эксплуатирующихся в российских условиях, она свидетельствует об износе форсунок. На деле срок службы инжекторов Common Rail Denso на российском топливе соответствует пробегу 100 тысяч км.

 

Производитель топливной аппаратуры DENSO не допускает в широкую продажу запчасти и не дает возможности доступа к информации по ремонту, только несколько сервисов производят качественный ремонта системы Denso, в том числе и наш, поэтому в настоящее время нет необходимости агрегатной замены узлов топливной системы Denso common rail. У нас всегда имеются готовые комплекты ТНВД и форсунки common rail Denso.

 

ремонт форсунки ниссан