Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

НОВОСТИ

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

 

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

+7 495 971-90-27
                            





Предвпрыск


Предвпрыск — это режим впрыска топлива с очень маленькой дозировкой. Зачем он вообще нужен?


Современные дизельные двигатели рабортают намного тише, чем двигатели предыдущих поколений. Почему? Потому что у него происходит несколько впрысков, бывает до 8 впрысков.

Для чего BMW перешли на пьезо-форсунки? Пьезо-форсунки обеспечивают, в силу своей конструкции и принципов работы, короткий импульс и это позволяет сделать еще большее количество впрысков,за счет чего достигается отсутствие шума детонации при сгорании топлива.

В двигателях нового поколения не происходит детонации, взыва смеси, как это было у старых «тракторных» двигателей. Перед тактом сжатия происходит короткий впрыск, что подготавливает смесь, она разогревается не резко. Происходит один два коротких впрыска, для того что бы они произошли форсунка должна обеспечивать предвпрыск. Это впрыск короткой длительности порядка 200-250 мс.

Блок управления делает короткий впрыск перед сжатием, во время сжатия он делает основной и далее делает еще несколько впрысков дожигания, т.е. процесс сгорания начинается плавно, протекает плавно и заканчивается плавно. В этом и отличие от прежних двигателей с одним впрыском-взрывом. Если этого предвпрыска нет, так как форсунка не может его обеспечить или же из за неправильной регулировки или же из за механической неипсравности (подклинивает шток), то сгорание происходит со звуком. По диагностике это видно как неровная работа форсунок.

На форсунках Delphi предвпрыск играет еще большую роль. К примеру на автомобиле SsangJong регулировка давления происходит за счет клапана насоса. А на KIA Grand Carnewal или же на KIA Bongo регулировку давления обеспечивает предвпрыск, который осуществлется ЭБУ при помощи форсунок Делфи. Как это происходит — ЭБУ знает, что должен быть короткий впрыск 200 мс., но т.к. у него есть сигнал, что давление завышено блок делает впрыск всего лишь на 100 млс, что бы предвпрыск не произошел, но топливо стравилось через «обратку». Клапан двигается топливо подается, но предврыска не происходит, т.к. импульс не 200 мс, а 100 мс.

Чем обеспечивается регулировка давления топлива в системе Common Rail Delphi? „Грубаяобеспечивается ТНВД, а более «тонкая», точная — форсунками. Форсунка открывает клапан на очень короткое время, предвпрыск не происходит и топливо стравливается.

У автомобилей дизельными топливными системами Delphi очень часто из под капота можно слышать жужаший звук, т.к. блок управления пытается выравнить «гуляющее» давление, в следствии заложенных в нем программ для различных режимов. К примеру на х.х. давление 240-250 атм. И если оно плавает, то ЭБУ пытается его выровнить не только клапаном насоса, но и форсунками, открывая их клапана на укороченный предвпрыск и этим самым стравливая излишок давления. Поэтому длительный жужащий звук в районе двигателя это скорее всего признак изношенности системы Delphi. При исправной системе такой звук можно услышать редко, только в тех случаях когда ЭБУ точно выравнивает давление для определенного режима.

Предвпрыск форсунки Bosch влияет на шумность, на балансировку и экологичность.

Предвпрыск форсунки Delphi кроме того влияет на стабильность давления и работы системы целиком.

Еще величина предврыска, при измерении времени реакции, характеризует подвижность штока. Особенно в системе Denso и в системе Siemens. В системе Siemens, если шток подклинивает, то предвпрыска не будет. Это же происходит в системе Delphi при подклинивании клапана форсунки. В системах Bosch подклинивание не характерно, там чаще происходит износ штока и форсунка начинает сливать.

 

 
О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.