Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (495) 979 96 21


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

НОВОСТИ

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ


+7 967 287-71-25

 

Ремонт Common Rail ТНВД

Прототип топливной дизельной системы Common Rail разработан Робертом Хубером в конце 60-х годов. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO конструируют систему Common Rail для коммерческого транспорта и создают ее в виде системы ECD-U2, которая была применена на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения.


Технология управления  открытием каждого инжектора электроно, а не механически,  была разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT доработал дизайн и концепцию системы, она была продана компании Robert Bosch GmbH. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом ее применили на Mercedes-Benz C 220 CDI.
Delphi оснащает свой дизель системой Common Rail в 2001 г., в 2004-ом появляется программа ремонта топливных насосов высокого давления CR Delphi. В 2008 г., появляется сервисная инструкция Delphi позволяющая выполнять ремонт дизельной аппаратуры  оптимальным для клиентов ценам. 

Особенность ремонта дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) заключается в том, что в процессе работы ТНВД Delphi (Дельфи) на некачественном дизельном топливе, которое используется в ТНВД Дельфи (Delphi) в качестве смазывающей среды, непосредственно сам ТНВД Дельфи (Delphi)  начинает вырабатывать металлическую микростружку. Эта стружка и вызывается повреждения форсунок дельфи, которые диагностируются на автомобиле в виде увеличения слива в обратоку. Правильный ремонт дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) состоит из ремонта ТНВД Дельфи (Delphi) , ремонта форсунок Дельфи (Delphi), снятии и мойки все топливной магистрали, топливной рампы и бака.

 
Наш сервис осуществляет предремонтную/послеремонтную диагностику автомобиля, двигателя и ТНВД (без снятия) с использованием приборов Delphi.
Globaldiesel производит ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail Delphi применяемых на автомобилях:

  • Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDI.
  • Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi.
  • Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi.
  • JCB (Джисиби) 4.4.
  • Hyundai (Хюндаи) Teracan (Теракан) 2.9.
  • JMC (Джиэмси)
  • KIA (КИА) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi.
  • Mercedes.(Мерседес)
  • Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра)1.5 dCi.
  • Peugeot (Пежо).
  • Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi
  • SsangYong (Сангйонг) Action (Актион), Kyron (Кайрон), Rexton (Рекстон), Rodius (Родиус), 2.0 / 2.7 CRDi
  • Suzuki (сузуки) Jimny 1.5 Ddis, Liana 1.4 Ddis.
  • Tata (Тата) 2.8 / 3.0.
  • Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.



Успешно работаем - 19 лет.
Качество и надежность!

 

 
О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.