Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

НОВОСТИ

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

 

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

+7 495 971-90-27
                            





Топливная система Ssang Yong продолжение


Почему? Потому, что ТНВД находится на цепи привода ГРМ и для снятия насоса требуется полная разборка общеприводных ремней, роликов в передней части двигателя, снятие крыльчатки вентилятора и дальнейшая разборка для того, что бы открыть лючок привода ТНВД, специальным образом ослабить его и вытащить насос.


Операция достаточно ответственная, т.к. требуется специалым образом крепить цепь ГРМ, что бы не изменить положение коленвала относительно распредвалов, так же расположения распредвалов относительно друг друга. Эта процедура происходит примерно за 4-5 часов.


Снятие, установка ТНВД производится при установленной стружке или же заменен насоса на новый или восстановленный по каким-либо другим причинам.


Главной особенностью эксплуатации форсунок Delphi на автомобилях Ssang Yong Kyron, Action является отсутствие возможности снятия форсунок на больших пробегах. Форсунку пытаются извлекать из ГБЦ при пробеге от 50 тыс. км, на 60 тыс. км уже затрудненое снятие, при пробегах свыше 100 тыс. км такое снятие форсунок практически не получается традиционными способами и при пробегах в 200 тыс. км форсунка на Kyron отказываеся сниматься совсем.


У нас есть ряд приемов которые позволяют снимать форсунки Delphi без разрыва, который зачастую происходит при использовании мощного обратного молотка в некоторых сервисах. Менее квалифицированные «гаражные» сервисы изобретают различные съемники, так же и с гидроприводом, которые пытаются вытянуть форсунку опираясь на клапанную крышку или на ее болты крепления. При таком спососбе, клапанная крышка зачастую продавливается, ломается. Но и при правильном упоре сьемника с использованием значительного усилия, форсунку рвет, т.к. очень узким местом у форсунки является область где встатвляется управляющий разъем. В этом месте диаметр форсунки уменьшен примернов 2,5 раза и при использовании обратного молотка большой массы или гидравлического вытяжного приспособления, форсункйа рвется в этом месте.


Мы используем другие способы снятия форсунок и успешно это делаем. Такой способ требудет определенного времени от нескольких дней до нескольких недель. В нашем сервисе, дял снятия форсунок с автомобилей Ssang Yong, используются химические средства и специальный съемник. Такое применение приносит результат.


Владельцам автомобилей Ssang Yong, которые не хотят получить проблемы при снятии форсунок для диагностики и ремонта, рекомендуем на пробеге около 40-50 тыс. км прибыть к нам для проведения специальной процедуры, при которой мы наносим на корпус форсунки специальные составы, что предотвращает «прикипание» форсунки на пробегах до 300-400 тыс. км. Мы это проверили на автомобиле с большим денвным пробегом и через два года, после проведения такой процедуры, форсунки были легко извлечены.


Неправильно работающие форсунки вызывают не только «стрессовый» запуск, но и занчительно влияют на ресурс двигателя. Часто мы наблюдаем в сервисе автомобили Ssang Yong Kyron, Rexton с двигателями 2.7 л на которых катастрофически снижается коммпрессия. Имеется статистика из которой видно, что снижение компрессии определяестся в том числе и неправильной работой форсунок. С чем это связано? При нештатно работающих форсунка появляются эффекты детонации и поршень начинает разбивать цилиндр, снижая тем самымй минимально допустимый зазор, снижающий давления сжатия, так называемую компрессию. Как правило это хорошо видно в ступеньке или выработанной юбочке, в самом начале цилиндра ближе к ГБЦ. Так же это легко увидить при измерении компрессии компрессографом, которая на этих моторах снижается до критических значений.


Такие двигатели в первую очередь нуждаются в проверке, ремонте топливных форсунок и их правильной настройке. Далее, что бы поднять комперессию мы выполняем ремонт ГБЦ и двигателя. Используем технологию использования поршня ремонтного размера и проточки цилиндра, что приносит качественный результат. Такие моторы по ресурсу не отличаются от заводских двигателей, вся геометрия цилиндро-поршневой группы находится в допусках. Нами применяются качественные поршневые кольца, ресурс которых зачастую превышает ресур заводских колец, которые на некоторых моделях автомобилей изготавливаются из мягкого материала и преждевременно изнашиваются. Некоторые двигатели после нашего ремонта уже имеют пробег более 150 тыс. км.


Моторы после правильного ремонта блока цилиндров и установки новых ремонтных деталей не показывают значительного снижения или изменения компресси после одного или двух лет эксплуатации.


Так, что ресурс после ремонта топливной аппаратуры и двигателя, после проведенного нами ремонта, позволяет судить о правильности выбранных методик ремонта

 

 
О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.