Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (495) 979 96 21


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

Режим работы в праздничные дни : 1 мая выходной, 8 мая работа в дежурном режиме, 9 мая выходной.

НОВОСТИ

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

 

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

+7 495 971-90-27
                            






Новые, восстановленные турбокомпрессоры. Продажа запасных частей.


 

 

Турбокомпрессоры, турбины, труболадеры — различные названия обозначающие механизм, который прочно занял свое место в системах обеспечения работы ДВС и позволяющий значительно увеличить его мощность, посредством сжатия поступающего в двигатель воздуха, а так же способствующий более экологичному выходу выхлопных газов.

 

На заре своего применения турбины использовались в основном на спортивных и специальных автомобилях. Доказав свою эффективность, турбокомпрессоры стали обыденностью и на двигателях легковых автомобилей.

 

Тенденцией стало применение турбин на двигателях с небольшим объeмом, что позволило значительно увеличить их мощность, крутящий момент и приёмистость.

 

Со временем выросло количество фирм, производящих турбокомпрессоры. Если ранее можно было назвать пару основных производителей, таких как Garrett, Holset, то сейчас имеется целый ряд производителей. К уже названным можно добавить - IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Burg Warner, Mitsubushi, Siemens VDO, Hitachi, Komatsu, Toyota.

 

Современные турбины значительно отличаются от своих предшественниц, которые имели довольно простую конструкцию, в виде сдвоенной крыльчатки работающую от выхлопных газов без всякого управления. Что позволяло сжимать входящий воздух исключительно пропорционально давлению выхлопных газов.

 

Дальнейшее развитие турбин определило появление механического, пневматического и в конце концов электронного управления работой турбокомпрессора. Одним из элементов управления стала система Westgeit, управляющая количеством выхлопных газов, которое требуется для создания заданного давления наддува. Кроме этого современные турбины имеют возможность изменять геометрию улитки в которой располагается крыльчатка (картридж). Изменения геометрии улитки могут осуществляться как пневматическим так и электронным приводом.

 

Схематично турбина состоит из двух крыльчаток (картриджей) находящихся на одной оси и помещенных в свои герметично изолированные корпуса (улитки) Ось крыльчаток вращается на специальных подшипниках скольжения. Прецизионная точность зазора между осью и подшипником обуславливает появление тонкой смазывающей пленки масла, поступающего из системы смазки двигателя. Из-за неправильной смазки (низкое давление масла, его неудовлетворительное качество) турбины выходят из строя. Качество входящего воздуха так же влияет на работу турбины.

 

Важным элементом в работе турбины так же является турботаймер, который обеспечивает необходимую задержку при переходе с максимальных режимов работы на более умеренные, а так же при выключении двигателя и обеспечивает правильное охлаждение турбины.

В последние десятилетия предъявляются повышенные требования к экологичности выхлопа, для чего требуется отличное управление системой впрыска (насосами, форсунками), клапаном рециркуляции выхлопных газов EGR, другими системами и конечно же турбокомпрессором. Для обеспечения быстродействия в работе турбины используются электронные привода управления геометрией улитки и клапаном давления.

В процессе эксплуатации двигателя со временем или же в силу каких то влияющих факторов, появляется люфт на оси крыльчатки (картридж) в следствии чего возникает дисбаланс крыльчаток (картриджей) и ускоряется износ подшипников скольжения. Так же из за дисбаланса увеличивается расход масла поступающего из системы смазки двигателя, которое попадает в его впускную систему. Определить это можно по следам масла в воздушных патрубках и в интеркуллере. Интеркуллер служит для охлаждения воздуха, т.к. после сжатия турбиной поднимается его температура, а масса входящего воздуха падает. Наличие масла в впускной системе может так же привести к выходу из строя температурного датчика, входящего воздуха и расходомера, применяемых в системе управления турбиной.

Кроме течи масла могут быть другие неисправности и ошибки обусловленные различными факторами. Опытный диагност способен это определить при диагностике автомобиля. Но только специализированный стенд способен определить все параметры турбины и сравнить их с заданными производителем. Специализированный стенд так же необходим для оптимизации расходов на ремонт турбокомпрессора, т.к. турбину предпочтительней всего проверить на стенде перед установкой на автомобиль. Работы по демонтажу- монтажу турбины довольно трудо-затратны и установка непроверенной/неисправной турбины приведет к ее снятию и последующей установке, что принесет дополнительные расходы.

Специалисты Globaldiesel используют в своей работе профессиональные диагностические комплексы, в том числе и прибор для диагностики турбины непосредственно на автомобиле. Для определения неисправности электронных актуаторов используются специальные рекомендованные производителем симуляторы, что позволяет достаточно точно определить характер поломки не снимая турбину с автомобиля. После определения неисправности, которая обуславливает снятие турбины для ремонта, турбину тестируют на специальном стенде фирмы Schenck, где и определяется соответствие заводским параметрам.

После устранения течи масла, замены картриджа в случае его повреждения, замены лопаток, механизма управления турбиной и т.д., турбина тестируется на стенде Schenck при режимах, значительно превосходящих режимы работы турбины на автомобиле. В ходе проверки определяются малейшие отклонения в работе турбины.

Как правило на складе имеется определенный запас картриджей. В случае отсутствия нужного картриджа мы можем предложить ремонт турбины с заменой лопаток крыльчатки, уплотнений, оси и т.д. Он очень сложен и обязательно требует после себя балансировки картриджа, которая проводится в несколько этапов и от качества которой зависит ресурс турбины после ремонта.


 

 
Турбокомпрессоры
turbo

Турбокомпрессор GARRETT двигатель 2.0...

Цена: 45600,00 руб
turbo9

Турбокомпрессор GARRETT двигатель 1.5...

turbo5

Турбокомпрессор GARRETT двигатель IVECO...

Цена: 39100,00 руб
504340182 iveco turbo gd

Турбокомпрессор 49135-05131 Mitsubishi...

turbo 28231-4a700 gd

Турбокомпрессор 28231-4A700 Grand...

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.