Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-вскр. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР


Производим удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР,

поднятие мощности на дизельных автомобилях

  

Программное удаление EGR, DPF ( ЕГР и сажевого фильтра) Механическое удаление ЕГР и сажевого фильтра. Программное поднятие мощности с уменьшением расхода топлива.

# После прошивки увеличится мощность и крутящий момент двигателя. # Выравниваются провалы мощности при разгоне.

# Реакция на педаль газа у двигателя будет более отзывчивой. # Улучшенная динамика при отключенном кондиционере.

# Все это и обуславливает более приятное и комфортное вождение Вашего автомобиля после прошивки.

Работаем с следующими марками дизельных автомобилей:

Alfa Romeo Audi BMW Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Great Wall Honda Hundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mersedes Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porshe Renault Saab Seat Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo

Стоимость зависит от марки автомобиля.

Гарантия Лицензия APC PRO

 

Citroen Jumper III, Peugeot Boxer III


Чип тюнинг автомобилей

Citroen Jumper3 2.2 Puma Continental SID-208 Euro-5

Peugeot Boxer3 2.2 Puma Continental SID-208 Euro-5

 

SID208 SIEMENS-CONTINENTAL-VDO

 

SID208 необходимое наполнение автомобилей оснащенными 2-x литровыми моторами с системой впрыска Siemens. Традиционно это автомобили FORD TRANSIT, CITROEN JUMPER-3, PEUGEOT BOXER -3.

 

Почему это название SID208 так интересует владельцев моторов 2.2 PUMA, которые устанавливаются на Форды Транзиты, Джамперы и Боксеры. Владельцы FORD TRANSIT, CITROEN JUMPER-3, PEUGEOT BOXER -3 с системами Денсо и Бош привыкли к езде на неисправном ЕГР, неисправных форсунках и ТНВД. Новый мотор PUMA 2.2 не позволяет баловаться неисправным обвесом (топливная аппаратура и форсунки SIEMENS-CONTINENTAL-VDO, электронный EGR и турбина) и при первом удобном случае наездник на блоке SID208 получал либо прогар поршней, либо оплавленный поршень из-за нарушения реживов работы двигателя.

 

Кроме этого так легко удаляемый программно клапан ЕГР из блока VISTEON DCU 102 на Транзитах, Джамперах и Боксерах через разьем OBD-2 позволял продлить ресурс и без того хорошо ходившего мотора. На свежих Фордах 2.2 PUMA с блоком SID208 решение по прошивке EGR было найдено быстро, а вот PSA-шный SID208 на Джамперах и Боксерах долго не давал вычитать и записать модифицированную прошивку.

 

Теперь после вычитывания пароля и последующей разблокировки мы можем делать с SID208 PSA все, что захотим. Все проблемы с мотором, а именно :

 

  • - ремонт блока,
  • - гильзовка,
  • - ремонт топливной системы,
  • - ремонт форсунок SIEMENS, ТНВД SIEMENS

 

были решены несколько лет назад.

 

Последнее обстоятельство - прошивка SID208 преодолено и теперь агонию мотора 2.2 PUMA с мозгами SID208 успешно продлеваем без EGR, САЖИ и т.д., а прибавка к мощность слегка уменьшит расход толпива.

 

Успей залить новое ПО в SID208, это вам не дизельгейт, а возможность проехать больше на моторе 2.2 PUMA с SID208.

 

ЕслиДжампер или Боксер не тянет, дымит черным и пока не прогорел поршень успей шпильнуть SID208.