Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

НОВОСТИ

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

 

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

+7 495 971-90-27
             
               

 

 

"UIS-Tester" для насос-форсунок UIS -Unit Injector System, UPS -Unit Pump System, PLD, Delphi, Bosch, Siemens.
"UIS-Tester"- устройство, предназначенное для тестирования и проверки производительности насос-форсунок

Тестирование топливных систем дизелей

Назначение стенда Cam-Box — проверка насос-форсунки дизельного двигателя.

С помощью устройства "UIS-Tester" производится тестирование и проверка производительности как насоса-форсунки в инжекторных (наверно лучше это слово убоать) системах (UIS -Unit Injector System), так и индивидуального топливного насоса высокого давления (UPS -Unit Pump System) с электромагнитными клапанами высокого давления.

UIS-Tester выполняет выполняет следующие задачи:
1) получение необходимого сигнала управления э/м клапаном высокого давления;
2) измерение частоты вращения вала привода нажимного кулачка при использовании индивидуальной механической части Cam-Box;
3) выставление полярности сигнала с датчика положения вала;
4) выставление любого значения угла опережения включения электромагнитного клапана.

Устройство "UIS-Tester" позволяет:

Получить сигнал управления электромагнитным клапаном высокого давления аналогичный, выдаваемому автомобильным блоком управления.

Измерить частоту вращения вала привода нажимного кулачка

Измерить количество циклов

Выставить любое значение угла опережения включения электромагнитного клапана.

Для UPS систем при дополнительной комплектации:

Измерить обратное время утечки форсунки.

Измерять текущее значение давление в контуре высокого давления.

Измерить давление открытия форсунки.

Описание механической части

С помощью Cam-Box производится стендовая проверка (проверка на стенде) (диагностика ТНВД механической части) насос-форсунок для дизелей Volvo, Iveco (за исключением Iveco Cursor 350). Проводится также диагностика и других типов насос-форсунок. Для этого рекомендуется приобрести адаптеры по расценкам, указанным в таблице.


Стенд Cam-Box предназначен для проверки насос-форсунок дизельных двигателей.

 Механическая часть (оснастка) которая устанавливается на стенде для диагностики ТНВД.

Стоимость(базовая комплектация): 135 500 руб.


 

Устройство "UIS-Tester" предназначено для тестирования и проверки производительности насос-форсунок (UIS -Unit Injector System) и индивидуальных топливных насосов высокого давления с электромагнитными клапанами высокого давления (UPS -Unit Pump System).
Устройство "UIS-Tester" позволяет:
1) получить необходимый сигнал управления электромагнитным клапаном высокого давления;
2) измерить частоту вращения вала привода нажимного кулачка
При использовании индивидуальной механической части ( CAM-BOX):
3) выставить полярность сигнала с датчика положения вала;
4) выставить любое значение угла опережения включения электромагнитного клапана.

Стоимость : 85500 руб.

Технические данные стенда:

  • напряжение — 220 V ±15%;

  • коммутируемая нагрузка на выходе: до 100 Vt;

  • порог срабатывания защиты по току управления электромагнитом: 30 А;

  • максимальные обороты: 1300 об/мин;

  • максимальная погрешность измерения оборотов: 1 %;

  • масса стенда: 3 кг;

  • параметры стенда: длина 250, ширина 240, высота 115;

  • потребляемая мощность – до 150 Vt.

Топливные системы насос-форсунок дизельных двигателей

К техническим характеристикам двигателей внутреннего сгорания (ДВС) сегодня предъявляются все более строгие требования. Они должны быть мощными и менее шумными, но, в то же время, высокоэкономичными. При этом дизели должны соответствовать допустимым нормам токсичности отработанных газов (ОГ).

В последние годы особенно значительные успехов в эксплуатации двигателей внутреннего сгорания были достигнуты в области дизельных двигателей, благодаря усовершенствованию топливных систем.

К наиболее выдающимся инновациям этой области стоит отнести топливные системы с насос-форсунками(UIS), которые обеспечивают отдельное дозирование топлива для каждого цилиндра. Насос-форсунки приводятся в движение непосредственно нажимным кулачком или через толкатель клапана от распределительного вала. Благодаря этой системе давление при впрыскивании достигает значения до 2050 бар. Электронная система управления использует заложенные в программу готовые или программируемые матрицы характеристик, для определения продолжительности впрыскивания топлива в цилиндры. Это позволяет значительно снижать выброс вредных веществ с отработанными газами и экономить подачу топлива в топливную систему

Электронная система управления в насос-форсунках и насосных секциях позволяет с помощью дополнительного программирования использовать и другие их возможности.

Области применения

Новые топливные системы с электронным управлением для топливных насосов высокого давления с насос-форсунками обеспечивают по сравнению с традиционными топливными системами значительно большую способность к адаптации, применительно к конкретным типам двигателей.

Они применяются в легковых автомобилях с мощностью цилиндров до 30 кВт/цилиндр и грузовых автомобилях с мощностью 80 кВт/цилиндр, а также в двигателях тепловозов и судов, с мощностью до 500 кВт/цилиндр.

Преимущества:

- высокое давление впрыска — до 2050 бар;

- применение предварительного топливного впрыскивания;

- регулирование угла опережения топливного впрыскивания.

Принцип действия

В топливном насосе высокого давления с насос-форсункой применяется принцип управления подачей топлива, когда дозирование производится электромагнитными клапанами. Подача пускового сигнала на клапан вызывает его закрытие и означает момент начала подачи топлива. От продолжительности подачи пускового сигнала зависит величина цикловой подачи. Эти показатели могут регулироваться программируемыми матрицами характеристик, в которых учитывается как условия окружающей среды, так и параметры работы двигателя. В частности регистрируются такие показатели:

- частота вращения коленвала;

- частота вращения распредвала;

- положение педали акселератора;

- давление и температура воздуха на впуске;

- температура охлаждающей жидкости и топлива;

- скорость движения и пр.

Эти параметры фиксируются и обрабатываются в электронной программе двигателя, с помощью которой происходит оптимальное управление двигателем транспортного средства.

Основные функции управления подачей топлива

К основным функциям топливных систем относится управление подачей топлива. Впрыск происходит в оптимальном режиме: при необходимой цикличности и максимальном давлении. Именно такое сочетание дает значительную экономичность дизельного двигателя, бесшумность и низкое содержание токсинов в отработанном газе.

В последние годы отмечается повышенный интерес к насос-форсункам. Происходит это вследствие высокой оценки конструкции электронного управления функцией подачи топлива. Достоинства этой системы очевидны: происходит минимизация объема употребляемого топлива за счет повышения давления при впрыске. Также уменьшается закоксовывание распылителя и удлинение срока его службы, отпадает необходимость в нагнетательном клапане. Уменьшаются затраты мощности, снижается запаздывание впрыскивания относительно нагнетания плyнжера, вследствие чего уменьшаются показатели разброса УОВТ по частотам вращения и уменьшается диапазон его регулировки.

Благодаря насос-форсункам обеспечивается пологий передний и более резкий задний фронт подачи, снижается жесткость сгорания, выбросы NOx, шумность, а также достигается получение крупных капель в конце впрыска. В результате снижается процент сажеобразования, что вполне соответствует экологическим требования.

Насос-форсунки используются сегодня в дизельных двигателях внутреннего сгорания с диаметрами цилиндров от 67 до 300 мм. Например, в двигателе FOCS Lamborgini они выполнены в виде Г-образной конструкции, где оси насосной секции и распылителя перпендикулярны. Также снабжены насос-форсунками, управляемыми электроникой, такие модели дизельных двигателей: Cummins, Caterpillar, VW, Detroit Diesel, MAN, Scania и другие. В этих быстроходных дизелях еще в 2006 году отмечалось рекордное значение давление впрыска — до 250 ПМА.

На раннем этапе применения насос-форсунок отмечались недостатки, которые усложняли их эксплуатацию. К ним относились: слишком сложная компоновка головки, увеличение диаметра форсунки, резкое снижение давления впрыска на частичном режиме работы, усложненная регулировка равномерной подачи топлива по цилиндрам. Также следует отметить усложнение привода реек и автоматического регулятора и отсутствие на тот период испытательных топливных стендов для насос-форсунок.
Сегодня, с помощью электронного управления, эксплуатация насос-форсунок оптимизирована. Так, вследствие ненадобности механизма поворота плунжера, максимально упростилась плунжерная пара. Отпала также необходимость выравнивания топливной подачи по цилиндрам, появилась возможность двухфазовой подачи, регулировки УОВТ, а, значит, повысились надежность пуска и экономичность, снизилась эмиссия вредных веществ. Топливные стенды стали комплектоваться специальным оборудованием для тестирования и регулировки.

Существует и другое наименование насос-форсунки — топливная система неразделенного типа, т.е. система не разделена топливопроводом. В едином корпусе размещены ТНВД с форсункой, этот узел заменяет в головке цилиндра традиционную форсунку.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.