Дизельный сервис
Bosch, Delphi, Denso, Siemens

Москва, д. Грибки, д. 2A

    
Сервис по ремонту и чиптюнингу дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 08:00 до 20:00

+7 495 943 04 88
Москва Грибки





Новости

Ремонт форсунок Delphi - от 5900р. до 6200р.

Ремонт форсунок Delphi

типа EMBR - 5900 р.

типа EJBR - 6200 р.

Форсунки Delphi восстановленные

типа EMBR - 5900 р.

типа EJBR - 6200 р.

Цена восстановленных форсунок указана в обмен на заменяемые.

Automechanika 2014

Мы приняли участие в выставке Automechanika 2014 

г. Москва

 

Россия • Москва • ЦВК «Экспоцентр»

Павильон №1 Основной уровень A127

Диагностика грузового транспорта и ремонт дизельных топливных систем.

Globaldiesel.

Качественная диагностика систем грузового и среднетоннажного коммерческого транспорта.

Диагностика и ремонт дизельных топливных грузового и коммерческого транспорта.

Покупаем неисправные форсунки и ТНВД Common Rail.

 

Globaldiesel приобретает неисправные, неработоспособные форсунки и ТНВД Common Rail Коммон Рейл.

Желательно в полной комплектации, неразобранные и без механических повреждений.

 

Успейте обменять  бу неисправные ТНВД, инжектора, пьезофорсунки, также насос-форсунки, комонрайл форсунки, common rail форсунки на деньги!
Звоните сейчас по тел. +79О37754181 ( viber, whatsapp).

Мы постоянно выкупаем форсунки б.у., неисправные инжектора, пьезофорсунки, также насос-форсунки, комонрайл форсунки, common rail форсунки, насосные секции б.у. PLD сеекции, рядные тнвд с грузовых машин, ТНВД типа VE, также насосы типа BOSCH, LUCAS DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Так же принимаем бу форсунки в счет ремонта, кроме форсунок приобретаем корпуса, распылители клапан и пр. детали топливной аппаратуры.

Приобретаем  нерабочие и Б/У дизельные форсунки и насос-форсунки, неисправные инжектора, пьезофорсунки, также насос-форсунки, комонрайл форсунки, common rail форсунки Common Rail форсунки, пьезофорсунки и PLD секции, а также их детали по выгодным ценам. Также принимаем детали старых насос-форсунок (корпуса, распылители, клапана) в счет оплаты ремонта или покупки новых запчастей.
Мы работаем быстро, качественно, не используем китайские, турецкие, самодельные стенды, все работы проводятся на фирменных стендах BOSCH EPS815, EPS200, EPS708, EPS604. Hartridge CRiPC, HK1400, Rabbboti UNITEC, KDIESEL с распечаткой результата.


Мы покупаем форсунки и ТНВД б.у. по все территории России, Казахстана, России, Белоруссии. Так же в имеем пункт приема в Германии( г. Детмольд).
Болгария(Варна), Испания( Барселона). Вы можете также самостоятельно отправить нам б.у. инжектора, насос-форсунки и топливные насосы высокого давления через транспотный компании. Мы также можем при вас проверить ваши инжектора, пьезофорсунки, также насос-форсунки, комонрайл форсунки, common rail форсунки, насосные секции б.у. PLD сеекции, рядные тнвд с грузовых машин, ТНВД типа VE, также насосы типа BOSCH, LUCAS DELPHI, DENSO, SIEMENS, что бы убедится что они неисправные.

Кроме быстрого выполнения заказа по низким ценам, мы даем  гарантию от 6 до 12 мес. и тех. поддержкку в период эксплуатации, а также оказывает консультацию при установке форсунок, тнвд, насос-форсунок.  Скидки постоянным и оптовым заказчикам.
Вы можете привезти неисправные инжектора, пьезофорсунки, также насос-форсунки, комонрайл форсунки, common rail форсунки, насосные секции б.у. PLD сеекции,
по нашим адресам позвонив в любое время по тел. +79О37754181 ( viber, whatsapp).


СКУПКА И ОБМЕН ФОРСУНОК, НАСОС-ФОРСУНОК
Если Вы меняли на своем автомобиле форсунки или ПЛД секции, мы готовы приобрести ваши старые нерабочие или Б/У форсунки в целом или разобранном виде. Поэтому требуйте в сервисах, чтобы они возвращали вам ваши старые детали – на нашей скупке дизельных форсунок вы можете заработать. Кроме целых форсунок мы так же примем разобранные форсунки, ТНВД, насос-форсунки и др. детали дизельной аппаратуры.
Обмен старых форсунок на новые. Если у вам сказали что ваши инжектора, пьезофорсунки, также насос-форсунки, комонрайл форсунки, common rail форсунки, насосные секции б.у. PLD сеекции, рядные тнвд с грузовых машин, ТНВД типа VE, также насосы типа BOSCH, LUCAS DELPHI, DENSO, SIEMENS ремонт невозможен и они в принципе не ремонтируются  ее не стоит выбрасывать, а можно привезти нам и мы выплатим за нее деньги либо зачтем стоимость при покупке новой форсунки.

Для владельцев автопарков, сервис и транспортных организация , с большими объемами накопившихся деталей топливной дизельной аппаратуры, мы предлагаем комплексное обслуживание по поставке и скупке форсунок и других восстанавливаемых запчастей. Работаем как с юр. лицами, так и с физическими. При крупных или постоянных оптовых сделках предоставляем спеццены и поощрительные бонусы, конфиденциальный и индивидуальный подход.

Звоните сейчас по тел. +79О37754181 ( viber, whatsapp). Меняйте ненужные инжектора, пьезофорсунки, также насос-форсунки, комонрайл форсунки, common rail форсунки на деньги!

Восстановленные ТНВД VP 44 Bosch, из Германии

 

Предлагаем восстановленные ТНВД VP29/30, VP 44 Bosch.

Диагностика и ремонт насосов VP 44 VP 29 от Глобаль Дизель с использованием технологий производителя.

 

Небольшой ликбез для владельцев ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30,

автомобилей MAN, VOLVO, NISSAN, AUDI, OPEL, VW, Cummins, FORD

и пр.

Список автомобилей, на которые устанавливается ТНВД BOSCH VP29, VP30 и VP44

Для ремонта ТНВД BOSCH VP44 есть единственное решение это стенд BOSCH EPS815 + VPM844.

 

Ремонт ТНВД VP44 на стенде EPS815

При отсутствии стенда EPS815+VPM844, сервис даже не сможет проверить тнвд BOSCH VP44 или BOSCH VP30. Все альтернативные виды стендов не позволяют работать с электроникой PSG5 тнвд BOSCH VP44 или BOSCH VP30.

Распечатку параметров ТНВД позволяет сделать только EPS815.

По нашему опыту ремонта ТНВД BOSCH VP44 либо BOSCH VP30, встречаются два типа поломок данного ТНВД, это механический износ ТНВД, либо неисправности электроной части ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30. Износ механики обычно вызван плохим топливом и чаще проявляется в снижении подачи плунжерной пары насоса BOSCH VP44 или BOSCH VP30, а также нарушением работы механизма опережения впрыска ТНВД VP44. Износ корпуса и поршня опережения приводит к неправильному управлению углом опережения впрыска и переходу блока управления двигателем в аварийный режим.

Износ поршня опережения

 

Аварийный режим двигателя при неисправностях ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30 приводит к резкому снижению тяги. При износе плунжерной пары, клапана управления впрыском, кулачковой шабы, лепесткового насоса низкого давления - ТННД( подкачки) (фото), происходит снижение уменьшение топливоподачи и тяги вплоть до невозможности запуска.

При выходе из строя блока управления тнвд BOSCH VP44 или BOSCH VP30 не будет обеспечивать запуск двигателя, обычно выходит их строя транзистор управления клапаном топливоподачи.

( фото).

Также при больших пробегах, выходит из строя схема измерения оборотов вала ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30, часто бывают ошибки по внтуренней памяти блока PSG-5 BOSCH VP44 или BOSCH VP30 , температуре внутри блока, а также выход из строя транзистора управления клапанов опережения впрыска топлива.

При ремонте ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30 необходимо собрать ТНВД на исправном железе : корпус, поршень опережения, плунжер, ТННД, ролики, клапана и заново запрограммировать дельта фи, после этого провести программирование параметров насоса на стенде EPS185. Программирование пройдет только в случае полностью исправного железа и электроники.

Попытки ремонта в гараже и на кухне ( фото) приводят к значительным финансовым и временным потерям владельцев ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30 (фото).

ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30
приходящие с разборок не проходят стенд и не работают нормально на двигателе. Также использование ТНВД с другим номером или подмена блока PSG-5 не дают результата из-за другой программы езды и иммобилайзера.

Обращайтесь только в сервисы где есть EPS815 для решения вопросов с ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30.

Удачи!

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.