-
17 ФевАвторизованному дизельному сервису требуется: ...
-
17 ФевТребуется мастер по ремонту дизельной топливной ап...
-
05 АвгТребуется мастер приемщик +7 903 775 41 81...
Чему обучают в GLOBALDIESEL?
Мы часто сталкиваемся с тем, что к нам приезжают автовладельцы, посетившие не один сервисный центр и везде получившие от ворот поворот: мы это не ремонтируем! Некоторые дилеры и вовсе заявляют: «Эти форсунки не подлежат ремонту – замените на новые!» После такого приговора у многих водителей волосы дыбом встанут – от кругленькой суммы, которую придётся выложить дядечкам…
Новые форсунки, новый оригинальный ТНВД – всё это стоит о-го-го, а если ещё нет в наличии, то придётся и подождать, пока привезут из Европы, Азии, Америки... Ясное дело, что многие владельцы не хотят или просто не имеют материальной возможности купить дорогостоящую систему! И приходят к нам - за ремонтом . Да и не всегда однозначно с новыми запчастями, птолежавщими длительное время на полках складов. (Новые или восстановленные ТНВД и форсунки? )
В итоге мы столкнулись с проблемой, когда топливный сервис перегружен! Работы – навалом, очереди на 2 недели вперёд! Потому что оказывается, что мы – одни из тех единиц(!), кто чинит и Делфай, и Бош, и Сименс, и Денсо, и все виды «страшных» пьезо-форсунок. Почему? Нет специалистов. Нет мастеров. Книжек по ремонту не сыскать – никто секреты не раскрывает. Как быть?
ПРОСТО НАМ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Работать за идею – фактически заповедь GLOBALDIESEL. Как к этому относятся конкуренты? Мы гордимся своим именем и своими умениями. Гордимся уникальными навыками. Для нас это оказалось интересней сухого заработка. Наш руководитель – научный сотрудник, наши коллеги из Италии и Германии - имеют многолетний опыт в разработке уникального универсального диагностического оборудования (в чём вы убедитесь, посетив наш сайт globaldiesel.ru). Накопленные бесценные знания всех тонкостей диагностики и регулировки позволяют нам восстанавливать самые сложные и капризные системы. Сегодня мы и занялись подготовкой специалистов, обучая тому, о чём понятия не имеют другие.
Сначала мы проводили обучение работе с нашим оборудованием для тех, кто приобретал наши же симуляторы, инструмент и открывал свой топливный участок. Потом появилось много желающих среди автосервисов, с кем тесно сотрудничаем, а после стали звонить со всех концов СНГ – люди наслышаны и хотят обучаться! Хотят повысить квалификацию. Открывают свои топливные участки и ищут элементарные знания в своей области!
На наших курсах по ремонту COMMON RAIL будущие руководители автосервисов и мастера-дизелисты изучают:
- все этапы диагностики топливной системы;
- тонкости ремонта, регулировки и кодировании форсунок;
- учатся вести работы сервиса и экономить рабочее время.
Первый день курса – вводное занятие и ознакомительная практика:
- Демонстрируют виды форсунок и насосов Bosch, Denso, Delphi, Siemens
- Объясняют принцип работы COMMON RAIL - особенности, преимущества, недостатки
- Выявляют причины поломок, демонстрируют износы и способы их устранения
- На практике в топливном участке ученикам выделяется рабочее место и инструмент
- Ученики получают насосы, форсунки COMMON RAIL фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens для разборки и сборки со специальным инструментом.
- Работы проводятся под руководством опытных мастеров
Во второй день ученики усваивают этапы диагностики и работу с диагностическим оборудованием:
- Особенности тест-планов и режимы работы симулятора AD9001+
- Различия работы и диагностики ПЬЕЗО и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ форсунок
- Ученики, как будущие диагносты, учатся «читать» тест-планы, распознавать параметры тест-планов в незнакомых программах на примере BOSCHEPS945
- Ученики самостоятельно (под руководством мастеров) ставят на стенд насосы/форсунки и запускают оборудование для диагностики
- Учатся измерять и регулировать контрольные параметры форсунок BOSCH, работают со Step3
На третий день мы проводим подготовку отдела запчастей:
- Разбираем программы BOSCH ESI[tronic], DELPHI DirectEvolution
- Учим находить запчасти, определять применимость
- Рассматриваем поиск по автомобилям, поиск по оригинальным номерам и номерам производителя, находим замены, применение, сравнение запасных частей и многое другое…
- На практике в топливном участке ученики вовсю изучают ремонт: им выдаются насосы, форсунки, запчасти, инструмент и другие необходимые агрегаты. После финальной сборки проводится диагностика на стенде.
На четвёртый день разбираем самую важную часть – регулировка и аспекты кодирования форсунок. Здесь ребята учатся не только понимать результаты тест-плана, но и сразу «видеть» в них неисправности, какие запчасти заменить и какие параметры регулировать. Это заметно экономит время ремонта! На практике ребята уже могут применять полученные знания и наглядно оценить результаты своей работы.
Пятый день – день экзамена. Ученики проходят тестирование по всему изученному материалу. Идёт проверка усвоенных знаний в работе с запчастями: даётся задание в программе производителя. В практической части экзамена выдаётся форсунка/ТНВД и необходимые запчасти с заданием – починить.
Если ученик успешно выполняет все задания, то по окончании обучения ему вручается фирменный Сертификат GLOBALDIESEL.
НЕ ВСЕ СДАЮТ ЭКЗАМЕН УСПЕШНО
Знания, которые мы даём в рамках курса, рассчитаны и на дилетантов, и на матёрых механиков. Тонкостей, о которых не догадывается дизелист с опытом, всегда полно – многие увлекаются обучением и остаются на две и даже больше недель, приезжают снова.
Главное – понять, как работает система, в чём её принцип. Понятное дело – за одну неделю невозможно передать многолетний опыт! Да и прогресс не стоит на месте – мы сами(!) каждый день учимся, каждый день инженеры совершенствуют системы – и приносят всё новые и новейшие виды форсунок и насосов. Но если понимать, как устроена техника, в чём её суть и смысл – новинки и извращения учёных будут лишь новыми витками на старом сердечнике…
Однако не так просто, как выяснилось, запомнить принцип работы COMMON RAIL. Несмотря на всю её простоту и гениальность. Если ученик элементарно не знает математики, школьный курс физики – о чём можно вообще беседовать? Если ученик не знает, как возникает индукция, взаимосвязь силы тока и сопротивления – дизелистом ему становиться РАНО. Наша задача – не просто дать инструмент и оборудование в руки, а рассказать, каким образом это всё работает! Не просто повесить красивые плакаты с графиками впрыска и давления – а объяснить их с физической точки зрения, а потом ещё и спросить на экзамене! Понял ли?
Страшно? Глаза боятся – руки делают. Мы по-прежнему работаем и учим за идею – потому что наши курсы, по сравнению с реальными ценами в России, стоят копейки.
Тем, кому трудно впитать наш курс за неделю (а таковых – большинство), мы даём шанс на пересдачу экзамена в дополнительный день. Оно вполне понятно: тот объём знаний, который мы стараемся дать ученику, очень тяжело осознать и запомнить за такой короткий срок! Многие из них остаются – ещё поучиться, набраться практики среди опытных людей, пока есть у кого переспросить и кого послушать.
Мы принимаем на работу сами «соображающих» учеников – головастые парни о-го-го как нужны в сервисе, где работы на полмесяца вперёд! Хорошо обученные мастера в филиалах GLOBALDIESEL во всех регионах страны – залог грамотного сотрудничества и достижения целей по кратчайшему пути! Нам нужны и грамотные сотрудники – и грамотные коллеги.
Если вы готовы, старательны и хотите знаний – мы вам их дадим! Если хотите учиться – научим всему, что необходимо, чего не знают другие.
С уважением Карина
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.