Дизельный сервис
Bosch, Delphi, Denso, Siemens

Москва, д. Грибки, д. 2A

Сервис по ремонту и чиптюнингу дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 08:00 до 20:00
    

+7 495 943 04 88
Москва Грибки





 x 
Корзина пуста
НОВОСТИ


Важно принять во внимание то, что любой чип тюниг на дизеле надо делать при полностью исправной топливной системе.

 

Удаление сажевых фильтров

Чтобы сажевый фильтр работал корректно, требуется его периодическая очистка от сажи — регенерация. Если этого не происходит, фильтр выходит из строя.


Причины дефекта сажевого фильтра

- В условиях коротких поездок, к примеру по городу, сажевый фильтр не успевает прогреться до нужной температуры и его регенерация не осуществляется. Для этого требуется длительная поездка, чтобы датчик фильтра зафиксировал требуемую температуру.

- Не способствует регенерации ошибка по системе EGR.

- Низкое качество топлива, высокое содержание серы обуславливает более быстрое «забивание» фильтра, что приводит в свою очередь, к более частой регенерации и повышению расхода топлива, а также уровня масла.

 

 

Забитый катализатор SsangYong Kyron

 

Признаки дефекта сажевого фильтра:

- появляется индикация на приборной панели

- двигатель не тянет

- холостые обороты плавают

- повышенный расход топлива

- повышенный уровень масла

Регенерация сажевого фильтра.

На автомобиле, очистка фильтра от накопившейся сажи, происходит путем регенерации. Очистка может быть, как пассивной, так и активной.

Пассивная регенерация проходит за счет катализатора и высокой температуры выхлопных газов, порядка 350-500 °С. В случае работы двигателя на таких режимах, когда не достигается достаточная температура, пассивная регенерация невозможна.

В этом случае предусмотрена активная, т.е., принудительная регенерация сажевого фильтра.

Определяющей величиной включения активной регенерации - «прожига», является сопротивление сажевого фильтра потоку выхлопных газов. Температура отработавших газов свыше 550 °C позволяет прожечь сажу на фильтре, но такая температура недостижима на обычных режимах работы двигателя. Поэтому, создается специальный режим, как только на ЭБУ двигателя поступает сигнал о снижении пропускной способности сажевого фильтра ниже нормальной, начинает работать программа, которая подает сигнал топливной системе на подачу дополнительного количества топлива, после каждого впрыска. Тем самым, поднимается температура отработавших газов, т.к. дополнительная порция прогорает уже в выхлопной системе.

Выход

  1. Принудительный «прожиг» с помощью управляющей программы диагностического дилерского сканера.

    - не работает, если фильтр критически изношен.

  2. Замена сажевого фильтра.

    - большие расходы, отсутствие гарантии на длительную работу фильтра

  3. Удаление сажевого фильтра.

    - требует вмешательства в программное управление ЭБУ и перевода его в режим работы «без сажевого фильтра». Без работы с программой ЭБУ, удаление фильтра бесполезно.

 

 
 

 

 

 

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.