-
09 АвгТребуется мастер по ремонту дизельной топливной ап...
-
05 АвгТребуется мастер приемщик +7 903 775 41 81...
-
19 ЯнвТнвд восстановленный VP30 VP 44 Ford Man ...
Дизельные топливные системы Yanmar
Японская компания Yanmar Co, Ltd производитель японских двигателей с более чем 100 летней историей. Головной офис компании Yanmar находится в Осаке, Япония. Yanmar производит силовые установки для грузовых машин, спецтехники, генераторов, судов малого и среднего водоизмещения, миниэкскаваторов и пр . техники. Продукция Yanmar отличается высоким качеством и надежностью.
Потребителями продукции Yanmar являются такие компании как : John Deere, Thermo King Corporation , Daewoo, Komatsu, Hyundai, Hitachi.
Мы обслуживаем дизельные топливные системы Yanmar, ремонтируем ТНВД и форсунки Yanmar.
Для идентификации вашего ТНВД Yanmar необходимо найти табличку с каталожным номером расположена на корпусе ТНВД Yanmar с боковой стороны параллельной оси привода. Обычно 11-ти значный каталожный номер номер, находится в верхней строке, необходимый для идентификации ТНВД и подбора регулировочных таблиц и запасных частей., заводской 4-х значный идентификатор в левом нижнем углу и 4-х значный идентификатор – дата выпуска в правом нижнем углу.
Топливные насосы Yanmar конструктивно делятся на несколько типов : первого типа – одноплунжерный ТНВД Yanmar столбикового типа аналогичный ТНВД бош серии PFR, ставится на одноцилиндровые двигатели Yanmar типа L (L48AE-D(E)G L70AE-D(E)G L100AE-D(E)G). Второго типа - INLINE, по сути это рядные ТНВД с центробежным механическим регулятором оборотов с небольшим отличием механического регулятора оборотов от известных конструкций типа BOSCH. Рядные ТНВД Yanmar применяются на моторах серий : 4JHE, 4JH-TE, 4JH-HTE, 4JH-DTE, 4TNE98-TBZ , 4TNE98-TBL . Главным условием правильного ремонта таких ТНВД является наличие специальных стендов, стендовых трубок, форсунок и специального инструмента для регулировки и проверки рядных ТНВД Yanmar и специалистов прошедших обучение у представителей фирмы Yanmar. В GLOBALDIESEL мы используем оригинальные тестпланы от производителя Yanmar, а также запчасти, что гарантирует соответствие отремонтированного нами тнвд – новому тнвд Yanmar с завода.
Третий тип ТНВД Yanmar - по сути распределительного типа, моделей YPD-MP2 , YPD-MP4 применяются на дизелях серии TNV. Отличительной особенностью ТНВД Yanmar этого типа является наличие электрического топливного насоса низкого давления ТННД, который является отдельной деталью топливной системы. Разобрав этот тип ТНВД Yanmar , легко понять, что конструкция регулятора ТНВД произведенного Японскими мастерами является полностью оригинальной и не взаимствована у других производителей BOSCH, ZEXEL, DENSO и пр., а именно классическая гидравлическая головка распределительного типа, похожая на плунжер ТНВД типа бош VE, с приводом от кулачкого вала через толкатель аналогично рядному ТНВД, что обеспечивает ресур ТНВД YANMAR значительно больший чем ТНВД типа BOSCH, ZEXEL VE. Привод дозатора секции ТНВД Yanmar осуществляется через всережимный регулятор с гидромеханической системой опережения впрыска, который обеспечивает точное дозирование топлива на пусковом режиме, холостом режиме, режиме максимального крутящего момента и ограничение максимальных оборотов на ТНВД YANMAR. Также ТНВД Yanmar оснащены электрическим приводом отключения подачи топлива, посредством управления механическим регулятором и механизмом холодного пуска.
Спецификой работы ТНВД Yanmar на российском топливе низкого качества является постепенное снижение пусковой подачи и как следствие затрудненный пуск двигателя в прогретом состоянии, когда вязкость топлива снижается при увеличении температуры, проверить это на практике достаточно легко , для этого необходимо например лить холодную воду на прогретый ТНВД когда был затруднен горячий запуск. Если после охлаждения двигатель запустится, то ТНВД Yanmar очевидно требует капитального ремонта, а именно полной разборки ТНВД , мойки деталей в специальных мойках, дефектации всех деталей ТНВД Yanmar. Как правило это : замена плунжерной пары, нагнетательных клапанов, ремкомплекта, проверки вала, толкателей подшипников вала и регулятора.
Однако в последнее время в ремонт приходят ТНВД Yanmar с использованием топлива включающего воду, кислоты и пр. примеси. На практике после этого происходит механическая поломка гидравлической головки, так как она смазывается топливом во время работы, а также поломка механической части привода. Поэтому очень важно при попадании некачественного топлива прекратить запуск двигателя и отправить ТНВД на ремонт, это сократить значительно стоимость ремонта.
Выполнение капитального ремонта ТНВД необходимо выполнять строго в соответствии с мануалом завода Yanmar соблюдая порядок сборки, геометрии и моменты затяжки. Важным этапом капитального ремонта ТНВД является регулировка ТНВД на специальном стенде с использованием стендовых трубок и форсунок, мы используем стенд компьютеризированный BOSCH EPS815 который обеспечивает высокое качество регулировки ТНВД Yanmar.
Капитальный ремонт предусматривает замену гидравлической секции, автомата опережения, нагнетательных клапанов, уплотнений, а при необходимости термостата и подкачивающего насоса; выполнение сборочных операций с соблюдением монтажных размеров и регулировки насоса в соответствии с техническими условиями завода-изготовителя. В этом случае обеспечивается полное восстановление ресурса и характеристик топливного насоса.
После выполнения капитального ремонта ТНВД необходимо проверить форсунки YANMAR промыть топливную систему специальным составом, продуть сжатым воздухо 10-15 Атм и заменить фильтр.
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.