-
09 АвгТребуется мастер по ремонту дизельной топливной ап...
-
05 АвгТребуется мастер приемщик +7 903 775 41 81...
-
19 ЯнвТнвд восстановленный VP30 VP 44 Ford Man ...
Это не просто дизель, а образ жизни.
Каждый день слушая общение между приемщиками сервиса и клиентом, прихожу к выводу, что это не просто дизель, а образ жизни.
Обычно клиент не найдя взаимопонимания с приемщиком на тему ремонта и гарантий форсунок или ТНВД BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, пытается достучатся до директора, что бы прояснить разбирается ли директор в ремонте форсунок или ТНВД BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS или же он просто собирает их «кровные» , что бы потом раздать «бездельникам».
Найдя в очередной раз на дизельном форуме возлияние клиента дизельного сервиса об отказе в гарантии в одном из таких крупнейших авторизованных Бош, Дельфи, Сименс, Денсо сервисах. Посмотрев девиз работы сервиса : «Дизель — наш образ жизни» возникло грустное ощущение, что действительно это не только дизель, а именно образ жизни.
Обратившийся в сервис всегда уверен, что любые неисправности в его конченном дизельном авто, которые он несмотря на рекомендации не собирается устранять, это особенности авто, а лампочка чек енджин или джеки чан, это индикатор того, что аккумулятор еще не пора менять.
После тошнотворных объяснений о необходимости мойки системы и ремонте ТНВД BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS клиент с уверенностью заявляет, что стружка если она не похожа на стружку от токарного станка это вид дизельного топлива. А топливо он покупает на крупной заправке, поэтому оно хорошее. Любые аргументы про необходимость работы комонрайл системы форсунок, ТНВД или насос -форсунок БОШ, СИМЕНС, ДЕЛЬФИ, ДЕНСО только на чистом топливе вызывают в нем обратную реакцию, это рефлекторный отклик владельца дизельного авто. Данные с дилерских сканеров, дорогих стендов BOSCH EPS815 ,Hartridge, Rabbotti он считает не более чем мультиком, его психология перевесит все аргументы. Клиент прослушав все это не один час , заявляет в конце концов, что данные со стендов это мультик, который не убедил. Исследовав пару тысяч б.у. клапанов комонрайл BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS не нашел почти ни одного без следов корозии, грязи, печного топлива, которое заливают на той самой «крупной заправке».
На деле ремонт форсунок и насосов BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS не имеет никакого отношения к ресурсу ремонта и к гарантии, обычно на вопрос - как мыли бак и мыли ли в ультразвуке рейку, чинили ТНВД, ответы всегда стандартные : меняли в сервисе у братана или «хорошего», «рукастого» друга в гараже. Клиент обычно в первый раз узнает слово ультразвук или знает что им моют форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS в лучшем случае в бак перед агонией заливают WYNS ( ВИНС). Эти ситуации с топливными системами BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS отражают в первую очередь какой у нас дизель, а у нас его — нет, точнее это не дизель для систем комонрайл BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS, нет дизельного топлива, есть жидкость с запахом, солярка.
Вчерашний случай KIA BONGO чинит форсунки второй раз и кончает их, претензия — говно ремонт, вопрос что в баке ? Ответ — мыли при мне через стекло смотрел в большом сервисе. При нем снимаем бак — замена, плавает вода, кислота дно в коррозии.
Второй - образ жизни тела, иногда занимательно и рассматривая гарантийные случае, когда дело(тело) добирается до директора, начинаю с вопроса : Вы когда носки меняли ? Покажите. А носки когда меняете — ноги моете или нет? Ни один сразу уверенно не сказал, что меняет каждый день и носки и одновременно моет ноги. В лучшем случае после паузы пытались убедить, что меняют. Такие же тела держат заправки на которых «идет слив» и не моют баки, НПЗ где люди не моют ничего( даже ноги), бензовозы и пр.
Зачем мыть бак на дизеле каждый сезон ? Как минимум, из-за конденсации ( точка росы фундаментальное явление) , а чаще из-за смеси дизельного топлива, фекалий и пр. Фекалии в баке это из-за того, что дизеля нет или от образа жизни, а его не изменить.
Например владельцы Hyndai Porter хорошо знают, что старый Hyundai Porter( H-1) успешно проезжает от 100 тыс км на фекалиях, в то время как Hyundai Porter (H-2) с системой дельфи комонрайл не выносит фекалий в баке и после 30 тыс.км.
Также с Ssangyong Rexton на котором ТНВД типа BOSCH VE , гораздо реже приезжает на ремонт, нежели Ssangyong Rexton с commonrail Delphi.
Еще хуже обстоят дела с Dephi Euro-5, они не переносят фекального дизельного толпива. и ремонт на дельфи Hover, KIA BONGO, Ssangyong New Actyon, Mercedes, Citroen, Peugeot, FORD, начинается с 40 тыс км.
Те же проблемы на всех Euro-5 системах BOSCH CRI, CRIN, BOSCH PIEZO, SIEMENS VDO, DELPHI, DENSO, CATERPILLAR. На Euro-6 придется отказаться либо от соляры либо от Euro-6 . Трудно встретить газелиста на каминсе, у которого нет стружки и фекалий на дне фильтра — это норма.
Небезызвестная фирма Hartridge выпустив прибор FQM-20 для анализа ДТ в России не представляла, что прибор не найдет применения ибо фекальность топлива на нем зашкаливала, да и не нужен он вовсе так запах из бака и плавающие в баке фикалии никогда не смущают автовладельцев.
Что первично в нашем дизеле фекалии или образ жизни ? Безнадежно понимаешь - '' Это не дизель, это образ жизни. ''
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.