|
Широко известный в народе Land Rover Discovery - после снятия кузова обнажает последствия народного ремонта и народного ТО, порванные цепи, некачающий ТНВД Siemens, забитый нагаром мотор, изношенная пневмоподвекса.
|
|
Форды с моторами 1.8 с системой Siemens CommonRail и электронным ЕГР требуют аккуратного обслуживания особенно при снятии ТНВД , при ремонте в непрофильных сервисах неисправности не устраняются, а умножаются. |
|
Автомобили Киа Гранд Карнивал, Хунадй IX35 , Сантеафе и пр. радуют своих владельцев ТНВД CP4 BOSCH В отличие от пред. поколений ТНВД CP3 новый ТНВД CP4 невозможно демонтировать и тем более ремонтировать в гаражных условиях. |
|
Для быстрого ремонта необходим не только оборотный фонд ТНВД, турбин и форсунок, но и двигателей которые выходят из строя из-за несвоевременного ТО, неисправной топливной аппаратуры, клапана ЕГР, трубины и т.д.
|
|
В поддоне Land Rover Discovery находятся потерянные детали ГБЦ , перемолотые цепь и натяжитель. В масло заборнике видно крупный и мелкий помол, часть стружки уже в моторе. Вкладыши еще не провернуло, но терпеть им недолго. |
|
В поддоне 6-ти ступенчатой коробки SsangYong масло еще красного цвета, но уже заметна стружка на магните. Типовой дефект этой коробки износ масляного насоса и появление стружки. В этом случае происходит замена гидроблока. Если вы нашли стружку в АКПП то лучше сделать профилактику.
|
|
Для проверки состояния коробки, лучше всего снять поддон и визуально определить состояние масла и наличие стружки на SsangYng Kyron, обязательна установка нового фильтра и доливка нового масла. При обнаружении стружки в поддоне, перед установкой нового фильтра необходимо промыть гидроблок, из-за наличия стружки на датчиках. Без мойки часто возникают ошибки по коробке.
|
|
Вид гидроблока 6-ти ступ коробки SsangYong.
|
|
Коробка SsangYong Kyron с 6-ти ступенчатой коробкой с демонтированным гидроблоком. |
|
Перед установкой промытого поддона АКПП SsangYong Kyron мы устанавливаем дополнительные магниты для сбора стружки, что бы продлить срок службы АКПП СЕ Кайрон, черный магнит - штатный, блестящие - доп, сверхсильные. |
|
Бак SsangYong Rodius изготовлен из пластика и это спасает бак SssangYong при использования ракетного топлива, воды, кислот и пр. жидкостей которые заливают дизельлюбы в свои авто.
|
|
SsangYong Rodius не заглох сразу после заправки топливом у военных в Подмосковье. Ракетное топливо разъело все кроме пластикового бака, ГБЦ пришлось ремонтировать, даже на стенках цилиндра остался коричневый налет.
|
|
Заливался на самых крупных заправках.
|
|
Заправлялся только на крупных заправках. Топливный бак SsangYong, после 10 лет эксплуатации требуется его замена, так как "качественное" топливо с известных заправок разъело металл и топливную аппаратуру.
|
|
Следы "качественного" топлива на стенках бака SsangYong объясняют постоянный ремонт форсунок Delphi на SsangYong, так как даже фильтр DELPHI HDF 924,925 не задерживает металлическую пыль от коррозии.
|
|
Этот топливозаборник забился грязью потому что прокачивал только "хорошее" диз. топливо с "известных" заправок.
|
|
В ТНВД CP4 хорошо видны следы использование "качественного" дизельного топлива, задиры в корпусе, на валу, повреждения дозатора и плунжера. СP4 неремонтопригоден.
|
|
Задир на левом плунжере ТНВД DENSO HP0 - причина "качественное топливо", после ремонта прошло 5 месяцев. Разборка и проверка на стенде ТНВД DENSO HP0 занимает 2 дня
|
|
Неудачно заправился - Denso HP0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|