-
09 АвгТребуется мастер по ремонту дизельной топливной ап...
-
05 АвгТребуется мастер приемщик +7 903 775 41 81...
-
19 ЯнвТнвд восстановленный VP30 VP 44 Ford Man ...
Новые, восстановленные турбокомпрессоры. Продажа запасных частей.
Важным элементом в работе турбины так же является турботаймер, который обеспечивает необходимую задержку при переходе с максимальных режимов работы на более умеренные, а так же при выключении двигателя и обеспечивает правильное охлаждение турбины.
В последние десятилетия предъявляются повышенные требования к экологичности выхлопа, для чего требуется отличное управление системой впрыска (насосами, форсунками), клапаном рециркуляции выхлопных газов EGR, другими системами и конечно же турбокомпрессором. Для обеспечения быстродействия в работе турбины используются электронные привода управления геометрией улитки и клапаном давления.
В процессе эксплуатации двигателя со временем или же в силу каких то влияющих факторов, появляется люфт на оси крыльчатки (картридж) в следствии чего возникает дисбаланс крыльчаток (картриджей) и ускоряется износ подшипников скольжения. Так же из за дисбаланса увеличивается расход масла поступающего из системы смазки двигателя, которое попадает в его впускную систему. Определить это можно по следам масла в воздушных патрубках и в интеркуллере. Интеркуллер служит для охлаждения воздуха, т.к. после сжатия турбиной поднимается его температура, а масса входящего воздуха падает. Наличие масла в впускной системе может так же привести к выходу из строя температурного датчика, входящего воздуха и расходомера, применяемых в системе управления турбиной.
Кроме течи масла могут быть другие неисправности и ошибки обусловленные различными факторами. Опытный диагност способен это определить при диагностике автомобиля. Но только специализированный стенд способен определить все параметры турбины и сравнить их с заданными производителем. Специализированный стенд так же необходим для оптимизации расходов на ремонт турбокомпрессора, т.к. турбину предпочтительней всего проверить на стенде перед установкой на автомобиль. Работы по демонтажу- монтажу турбины довольно трудо-затратны и установка непроверенной/неисправной турбины приведет к ее снятию и последующей установке, что принесет дополнительные расходы.
Специалисты Globaldiesel используют в своей работе профессиональные диагностические комплексы, в том числе и прибор для диагностики турбины непосредственно на автомобиле. Для определения неисправности электронных актуаторов используются специальные рекомендованные производителем симуляторы, что позволяет достаточно точно определить характер поломки не снимая турбину с автомобиля. После определения неисправности, которая обуславливает снятие турбины для ремонта, турбину тестируют на специальном стенде фирмы Schenck, где и определяется соответствие заводским параметрам.
После устранения течи масла, замены картриджа в случае его повреждения, замены лопаток, механизма управления турбиной и т.д., турбина тестируется на стенде Schenck при режимах, значительно превосходящих режимы работы турбины на автомобиле. В ходе проверки определяются малейшие отклонения в работе турбины.
Турбокомпрессор GARRETT двигатель 2.0...
Турбокомпрессор GARRETT двигатель 1.5...
Турбокомпрессор GARRETT двигатель IVECO...
Турбокомпрессор BORG&WARNER двигатель...
Турбокомпрессор BORG&WARNER двигатель...
Турбокомпрессор BORG&WARNER двигатель...
Турбокомпрессор 49135-05131 Mitsubishi...
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.