Дизельный сервис
Bosch, Delphi, Denso, Siemens

Москва, д. Грибки, д. 2A

    
Сервис по ремонту и чиптюнингу дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 08:00 до 20:00

+7 495 943 04 88
Москва Грибки





Восстановленные ТНВД VP 44 Bosch, из Германии

 

Предлагаем восстановленные ТНВД VP29/30, VP 44 Bosch.

Диагностика и ремонт насосов VP 44 VP 29 от Глобаль Дизель с использованием технологий производителя.

 

Небольшой ликбез для владельцев ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30,

автомобилей MAN, VOLVO, NISSAN, AUDI, OPEL, VW, Cummins, FORD

и пр.

Список автомобилей, на которые устанавливается ТНВД BOSCH VP29, VP30 и VP44

Для ремонта ТНВД BOSCH VP44 есть единственное решение это стенд BOSCH EPS815 + VPM844.

 

Ремонт ТНВД VP44 на стенде EPS815

При отсутствии стенда EPS815+VPM844, сервис даже не сможет проверить тнвд BOSCH VP44 или BOSCH VP30. Все альтернативные виды стендов не позволяют работать с электроникой PSG5 тнвд BOSCH VP44 или BOSCH VP30.

Распечатку параметров ТНВД позволяет сделать только EPS815.

По нашему опыту ремонта ТНВД BOSCH VP44 либо BOSCH VP30, встречаются два типа поломок данного ТНВД, это механический износ ТНВД, либо неисправности электроной части ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30. Износ механики обычно вызван плохим топливом и чаще проявляется в снижении подачи плунжерной пары насоса BOSCH VP44 или BOSCH VP30, а также нарушением работы механизма опережения впрыска ТНВД VP44. Износ корпуса и поршня опережения приводит к неправильному управлению углом опережения впрыска и переходу блока управления двигателем в аварийный режим.

Износ поршня опережения

 

Аварийный режим двигателя при неисправностях ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30 приводит к резкому снижению тяги. При износе плунжерной пары, клапана управления впрыском, кулачковой шабы, лепесткового насоса низкого давления - ТННД( подкачки) (фото), происходит снижение уменьшение топливоподачи и тяги вплоть до невозможности запуска.

При выходе из строя блока управления тнвд BOSCH VP44 или BOSCH VP30 не будет обеспечивать запуск двигателя, обычно выходит их строя транзистор управления клапаном топливоподачи.

( фото).

Также при больших пробегах, выходит из строя схема измерения оборотов вала ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30, часто бывают ошибки по внтуренней памяти блока PSG-5 BOSCH VP44 или BOSCH VP30 , температуре внутри блока, а также выход из строя транзистора управления клапанов опережения впрыска топлива.

При ремонте ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30 необходимо собрать ТНВД на исправном железе : корпус, поршень опережения, плунжер, ТННД, ролики, клапана и заново запрограммировать дельта фи, после этого провести программирование параметров насоса на стенде EPS185. Программирование пройдет только в случае полностью исправного железа и электроники.

Попытки ремонта в гараже и на кухне ( фото) приводят к значительным финансовым и временным потерям владельцев ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30 (фото).

ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30
приходящие с разборок не проходят стенд и не работают нормально на двигателе. Также использование ТНВД с другим номером или подмена блока PSG-5 не дают результата из-за другой программы езды и иммобилайзера.

Обращайтесь только в сервисы где есть EPS815 для решения вопросов с ТНВД BOSCH VP44 или BOSCH VP30.

Удачи!

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.