-
09 АвгТребуется мастер по ремонту дизельной топливной ап...
-
05 АвгТребуется мастер приемщик +7 903 775 41 81...
-
19 ЯнвТнвд восстановленный VP30 VP 44 Ford Man ...
«Неизвлекаемая» форсунка.
На современных дизельных двигателях часто встречается проблема извлечения форсунок, которые уже прилично поработали. Как это проявляется на деле ? Ваша машина прошла больше 100 тыс. км и по каким либо причинам возникает необходимость снять форсунки для ремонта либо для проверки . Если сервис работает плотно с топливной системой, то для таких машин как Ssang Yong Kyron, Action, Rexton. Mercedes Benz Sprinter, Vito, Land Rover Discovery, Freelander, Fiat Doblo, KIA, Opel Vivaro, Movano, Renault Master уже известны пробеги при которых форсунка гарантированно не снимается, это примерно 100 тыс. км. В основном встречается два типа проблем :
-
закоксовывание форсунки из-за прорыва газов и образование нагара в колодце
-
закисание форсунки в колодце из-за попадания атмосферной флаги в колодец.
Первая ситуация проявляется при самостоятельной установке форсунок либо в неквалифицированном сервисе из-за того, что форсунки демонтировались и ГБЦ двигателя не подготовлена для установки форсунок, обычно перед установкой мы фрезеруем специальным инструментом плоскость прилегания форсунки.
Далее производится очистка колодца форсунки и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба.
К нам часто приезжают с прорывом картерных газов из-за использования б.у. деформированных шайб.
Обычно признаком неправильной установки форсунок является прорыв картерных газов из под форсунки( проверяется пузырением жидкости в колодце) либо появление “асфальта” из-под форсунки. Такие форсунки требуют замачивания в ацетоне на несколько дней, для того что бы их можно было извлечь. Так же прорыв является следствием неправильной затяжки форсунок, часто это видно на примере MB, Ssang Yong Rexton, Kyron, Action. Согласно заводской инструкции, болт затягивающий лапку форсунки, нужно затянуть с нужным моментом с последующим доворотом на определенный угол. В крайне тяжелой финансовой ситуации клиента, что бы избежать снятие ГБЦ используется вибросъемник для сняти форсунки commonrail. Но при сильно закисшем колодце оптимальный вариант снятие ГБЦ двигателя и расточка форсунки.
В последнее время увеличилось кол-во форсунок с деформированным корпусом, это последствия использования при снятии обратного молотка. При использовании вибросъемника на прилично походивших пъезофорсунках Бош возможно повреждение пъезоэлемента. К нам часто приезжают с прорывом картерных газов из-за использования б.у. деформированных шайб. Опытный слесарь знает, стержень который закис при длине в 10 раз больше диаметра( это длина форсунки) в колодце при вытягивание - рвется, только заливание в колодцы жидкости для раскисания позволяет извлечь стержень не порвав его . Кроме этого при частой самостоятельной замене форсунок днище форсуночного канала нуждается в фрезеровке. Если выемки и прогары на дне форсуночного канала – неглубокие, можно обойтись ручной фрезой для форсунок. Если выемки глубокие, то необходима механическая обработка колодцев со снятием ГБЦ.
Обычно признаком неправильной установки форсунок является прорыв картерных газов из под форсунки( проверяется пузырением жидкости в колодце) либо появление “асфальта” из-под форсунки.
Если извлечение форсунки и ГБЦ – невозможно, то на специальном станке фирмы Mikromat ( Германия) мы без проблем извлечем форсунку фрезеруя ее с шагом 5 микрон, что позволяет нам удалять не только форсунки но и обломанные свечи накала.
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.