-
09 АвгТребуется мастер по ремонту дизельной топливной ап...
-
05 АвгТребуется мастер приемщик +7 903 775 41 81...
-
19 ЯнвТнвд восстановленный VP30 VP 44 Ford Man ...
Ремонт Common Rail ТНВД
Прототип топливной дизельной системы Common Rail разработан Робертом Хубером в конце 60-х годов. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO конструируют систему Common Rail для коммерческого транспорта и создают ее в виде системы ECD-U2, которая была применена на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения.
Технология управления открытием каждого инжектора электроно, а не механически, была разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT доработал дизайн и концепцию системы, она была продана компании Robert Bosch GmbH. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом ее применили на Mercedes-Benz C 220 CDI.
Delphi оснащает свой дизель системой Common Rail в 2001 г., в 2004-ом появляется программа ремонта топливных насосов высокого давления CR Delphi. В 2008 г., появляется сервисная инструкция Delphi позволяющая выполнять ремонт дизельной аппаратуры оптимальным для клиентов ценам.
Особенность ремонта дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) заключается в том, что в процессе работы ТНВД Delphi (Дельфи) на некачественном дизельном топливе, которое используется в ТНВД Дельфи (Delphi) в качестве смазывающей среды, непосредственно сам ТНВД Дельфи (Delphi) начинает вырабатывать металлическую микростружку. Эта стружка и вызывается повреждения форсунок дельфи, которые диагностируются на автомобиле в виде увеличения слива в обратоку. Правильный ремонт дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) состоит из ремонта ТНВД Дельфи (Delphi) , ремонта форсунок Дельфи (Delphi), снятии и мойки все топливной магистрали, топливной рампы и бака.
Наш сервис осуществляет предремонтную/послеремонтную диагностику автомобиля, двигателя и ТНВД (без снятия) с использованием приборов Delphi.
Globaldiesel производит ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail Delphi применяемых на автомобилях:
- Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDI.
- Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi.
- Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi.
- JCB (Джисиби) 4.4.
- Hyundai (Хюндаи) Teracan (Теракан) 2.9.
- JMC (Джиэмси)
- KIA (КИА) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi.
- Mercedes.(Мерседес)
- Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра)1.5 dCi.
- Peugeot (Пежо).
- Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi
- SsangYong (Сангйонг) Action (Актион), Kyron (Кайрон), Rexton (Рекстон), Rodius (Родиус), 2.0 / 2.7 CRDi
- Suzuki (сузуки) Jimny 1.5 Ddis, Liana 1.4 Ddis.
- Tata (Тата) 2.8 / 3.0.
- Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.
Успешно работаем - 19 лет.
Качество и надежность!
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.