Ремонт ТНВД BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO, STANADYNE, CATERPILLAR
Обслуживание и ремонт дизельных топливных систем Delphi, Bosch, Siemens, Denso.
Дизельная топливная система в целом состоит из топливного бака,топливопроводов, системы фильтрации топлива (фильтр тонкой очистки и сепаратор), системы топливоподачи - обычно топливный насос высокого давления(ТНВД) и форсунки для впрыска топлива в двигатель. Первый ТНВД был разработан легендарным ученым Робертом Бошем и к настоящему времени перенес лишь легкие конструктивные изменения сохранив принцип работы - впрыск топлива в двигатель под давлением. Современные дизельные автомобили без исключения унаследовали этот основной принцип ТНВД дополнив свою конструкцию электроникой.
Современный автомобиль имеет избыточное количество датчиков и исполнительных механизмов которые влияют на работу ТНВД и форсунок, неисправность одного из элементов дизельной системы : датчиков, приводов, проводки, клапанов тнвд приводит к плохой работе двигателя.
Для обнаружения сбоя в автомобиля с дизельной системой BOSCH, DELPHI, SIEMENS или DENSO требуется высокотехнологичное диагностическое оборудование. Таким оборудованием оснащен наш дизельный центр. Компьютеризированные дизельные стенды BOSCH EPS815, HARTRIDGE, KDIESEL, RABOTTI используются для диагностики ТНВД на стенде на уровне производителя( так же как на заводе где проиводят ТНВД). Приборы диагностики или сканеры позволяют выявить неисправность на машине перед снятием ТНВД и провести ремонт с максимальным контролем качества.
Перед началом ремонта ТНВД, опытные специалисты проверяют работу двигателя механическим способом, а также тестируют электронную дизельную систему впрыска с целью обнаружения всех дефектов, которые могут повлиять на общую стоимость ремонта.
Диагностика ТНВД осуществляется на специализированном стенде с распечаткой всех параметров, которая является паспортом ТНВД. Наличие такой распечатки позволяет судить о качестве ремонта ТНВД. К сожалению к нам растет обращение пострадавших от проверок ТНВД "на глаз " в разнообразных сервисах гаражного типа, а также в сервиса "на скорую руку" которые не имели многолетнего опыта обслуживания ТНВД, только наличие распечатки тестирования может дать представление о состоянии тнвд.
Опытные владельцы дизельных автомобилей хорошо знакомы с аббревиатурой ТНВД, что означает - топливный Насос Высокого Давления, который предназначен для подачи топлива в цилиндры дизеля под определенным давлением. ТНВД систем commonrail BOSCH CP1,CP2,3/4, DELPHI DFP-1/2/3, DENSO HP-0/2/3 задача которых вовремя выставить нужное давление в системе при помощи электронных дозирующих блоков ZME, VCV, PCV. А также классических механических ТНВД BOSCH рядного типа и распределительных BOSCH VE,Delphi DP210, DP200, Lucas EPIC, Denso V3,V4,V5, Stanadyne с определенным колличеством топлива в каждый цилиндр и в определенный момент ( с нужным опережением по углу) точно отмеренных порций топлива, соответствующих расчетном колличеству в данный момент.
ТНВД и форсунки commonral являются одним из наиболее прецизионных и сложных узлов системы топливоподачи современных дизелей. ТНВД системы Common Rail, которыми оснащены современные дизельные двигатели, не смотря на свои очевидные преимущества (более эффективны, менее громоздки, а также менее шумны, по сравнению с тнвд предидущих поколений) имеют меньший ресурс из-за повышенных требований к топливу и более высокого давления до 2500 Бар за счет наличия электронной системы управления подачи топлива требуют регулировки на прецизионном оборудовании специально обученным персоналом.
Неисправности ТНВД разделяются на несколько категорий:
1. Eстественный износ его плунжерных пар, нагнетательных клапанов, роликов и толкателей уменьшение подачи топлива или неравномерность подачи, разброс момента впрыска и сильный разброс начала впрыска у рядного ТНВД . Износ плунжерной пары и нагнетательных клапанов у респределительного ТНВД BOSCH, DELPHI, DENSO и как следствие уменьшение подачи топлива или неравномерность подачи, разброс момента впрыска и сильный разброс начала впрыска для систем ТНВД сommonrail
2. Конструктивные недоработки в ТНВД такие как течь в дозаторе ТНВД FORD TRANSIT с тнвд серии VP30, проворот топливного шиберного насоса ТННД в ТНВД VP44 с номером 0470506002 Audi A6 AFB.
3. Износ деталей ТНВД по из-за плохого топлива, как следствие низкое стартовое давление и затрудненный пуск двигателя, недостаточная производительность ТНВД под нагрузкой - ошибки и аварийный режим в блоке управления ECU EDC, металлическая пыль на выходе ТНВД которая выводит из строя форсунки commonrail.
Специалисты нашего дизельно центра производят как капитальный ремонт ТНВД BOSCH,DELPHI, SIEMENS так и его регулировку в тех случаях когда износ ТНВД незначительный. Для грамотного ремонта ТНВД BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS необходима правильная дефектация насоса, которую проводят специалисты с многолетним опытом работы.
При ремонте автомобиля добиться хорошей работы можно только восстановив все заводские параметры, для этого мы используем ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ поставляемы напрямую с заводов BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO, STANADYNE.
Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.
Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.