Дизельный сервис
Bosch, Delphi, Denso, Siemens

Москва, д. Грибки, д. 2A

    
Сервис по ремонту и чиптюнингу дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 08:00 до 20:00

+7 495 943 04 88
Москва Грибки





НОВОСТИ

 

ТНВД Bosch CP 4

Просматривая статистику ремонта пъезофорсунок и заметив, что количество восстановленных форсунок уже перевалило за 600, а кол-во ремонтов и проверок тнвд CP4 уже больше 200 решил, что пора подвести итоги использования системы CP4 BOSCH и пъезофорсунок.

 

Тем болеe, что недавняя делегация из Германии от фирмы GMBH Robert BOSCH в ГЛОБАЛДИЗЕЛЬ больше всего интересовалась статистикой поломок этих ТНВД и ремонтами пъезофорсунок, который мы выполняем.

 

Итак, выпустив на рынок это нетрадиционное изделие BOSCH CP4 на смену традиционным CP3, CP2, CP1, фирма Robert BOSCH GMBH возможно положила конец эпохе ремонта ТНВД. Это вероятно подтверждается тем, что год назад ,,на выставке автомеханика в Германии, уважаемый сотрудник BOSCH показывал новое поколение BOSCH CP для грузовых машин и особенностях его проверки на BOSCH EPS815, но ничего не смог сказать про концепцию ремонта, видимо она не планируется. В любом случае, на данный момент широко известна проблема со стружкой у этих насосов, при обнаружении которой, ремонт не производится из-за необходимости замены всех деталей.

 

 

Клапан ТНВД cp4 без стружки

 

Удобным в этой новинке является - унификация корпуса двух видов под одно-плунжерные ТНВД и двух-плунжерные, плунжера легко развернуть под нужную компоновку двигателей разных производителей.

 

Еще 5 лет назад мы стали получать в ремфонд ТНВД BOSCH CP4 и форсунки из немецких и европейских сервисов машин BMW, Audi, VW, Volvo PSA. Обычно мы используем эти оборотные изделия для ремонта, так как они более ремонтно пригодные ,чем из России, Украины, Белоруссии и как правило, ТНВД и форсунки из Германии не имеют следов механических износов, но в CP4 из Германии была металлическая стружка. Разбирая их мы хорошо понимали , что это проблема не в топливе, а в конструкции ТНВД. Толкатель без направляющей является причиной всех поломок, уверен, если сотрудники BOSCH внимательно прочитают этот материал и сделают изменения в конструкции, то ситуацию с этими ТНВД можно изменить.

 

Видимо появление ТНВД BOSCH CP4 обязано неизвестному немецкому художнику, который очень любил 3D моделирование, а оно лучше всех получается на алюминии. В итоге получилась неудачная пара металлический толкатель и алюминиевый корпус. Разбирая даже исправный тнвд после пробега 70-100 тыс. км. легко обнаружить внутри корпуса значительную потертость в области трения толкателя и алюминиевого корпуса.

 

Проблемы стали обнаруживаться на новых машинах с ТНВД BOSCH CP4 в период гарантии, что требовало полной замены топливной системы включая бак, все трубки, рейки, клапана, ТНВД, форсунки. Фирма BOSCH немедленно отреагировала на эту ситуацию, выпустив насос с новым номером для гарантийных замен. Однако и новый ТНВД BOSCH  с новым номером не имел существенных отличий и проблема с поворотом толкателя и стружкой появилась снова.

 

Отличительной особенностью ТНВД типа CP4 является недопустимость попадания воздуха в ТНВД. В связи с этим нельзя выкатывать до конца топливный бак, а также самостоятельно менять топливный фильтр. Эти обстоятельства приводят к поломке ТНВД, чего не было к примеру, на широко известном ТНВД BOSCH CP3.

 

Компания Вольксваген VW и Audi ( концерн VAG) сменила тип ТНВД широко известного BOSCH CP3 на автомобилях Touareg и положила начало множеству проблем с топливной системой.

 

 

Volkswagen Amarok с проблемой cp 4

 

К примеру ТНВД BOSCH CP3 ставился до применения CP4 на популярные 3-х литровые моторы группы VAG ( VW Touareg, Audi Q7) и с тем, и другим насосом использовались пъезофорсунки. Однако владельцы ТНВД BOSCH CP3 не имеют проблем со стружкой. Те кто имеют уже автомобиль с следующим CP не имеют возможности перейти на ТНВД BOSCH CP3 из-за разных размеров.

 

Такая же проблема коснулась владельцев BMW с 3-х и 2-х литровыми моторами (N47C16A, N47C20A, N47D16A, N47D20C, N57D30A) где замена ТНВД довольно сложная операция, так как ТНВД расположен в более неудобном месте, чем на VAG. Большие проблемы ожидали также владельцев Hyanday, так как демонтаж ТНВД требует наличия спец. инструмента и навыков. К примеру ТНВД БОШ CP4 потребовал специального съемника. Далее, пару лет назад при замене всей топливной системы, машина не заводилась, т.к. ТНВД BOSCH CP4 на IX35 необходимо правильно прокачивать и только при помощи GSCAN. Имели такие же проблемы и дилеры, которые не знали этой тонкости. Аналогичные ситуации происходят и у VW, AUDI с ТНВД BOSCH CP4, где в меню сканера есть соответствующий пункт по работе с топливной системой.
Оказалось что даже в хороших мультимарочных сканерах не всегда есть процедуры инициализации и прокачки ТНВД BOSCH CP4, нужно иметь дилерский сканер по каждой машине.

 

Решив проблему с заменой ТНВД BOSCH CP4 на дизельном автомобиле, не получается решить проблему с его проверкой на стенде BOSCH EPS815 и тем более с ремонтом. Пару лет назад после проверки этого ТНВД со стружкой от клиента, который отказался его разобрать,у нас появились проблемы со стендом из-за попадания в него мелкой стружки, пришлось производить дорогой ремонт стенда, после этого мы не ставим данные ТНВДна стенд, а предварительно его разбираем.

 

Как правило, после разборки вызывающего сомнения ТНВД BOSCH CP4, виден износ на алюминиевом корпусе и толкателе и требуется замена всех составляющих, а ремонт с заменой всех деталей на новые — экономически не целесообразен.

 

 

 

 
 

 

 

 

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.