Дизельный сервис
Bosch, Delphi, Denso, Siemens

Москва, д. Грибки, д. 2A

    
Сервис по ремонту и чиптюнингу дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 08:00 до 20:00

+7 495 943 04 88
Москва Грибки





НОВОСТИ

КАК ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ В МОРОЗ


Проверяем так : выкрутили свечи, подключили на аккум и концы свечек должны раскалиться, если нет надо ставить новые, на саненг они по 900 р, лучше просто менять их раз в 50-60 тыс. км.
Стартер должен крутить бодро иначе смотрим масло, аккумулятор и стартер.

Если компрессия низкая, то дешевле подогореватель поставить, он намного
приятнее и удобнее из-за быстрого прогрева салона, можно найти источник низкой компрессии обычно это ГБЦ из-за плохо работающей у саненгов системы ЕГР. Определить это просто, если во впускном коллекторе в который обычно заходит чистый воздух с водушного фильтра сильный нагар, то такой же нагар на впускных клапанах, в этом причина падения компрессии.

Иногда бывает:

Своего рекстона 2006 xdi 2.7 не завел в -32 из-за того что топливо залил в оттепель на лукойле, а когда подморозило груша не продавливалась топливо замерзло. Купил новый аккум BOSCH 95 Ач, перевел флакон промывки для карбюратора.

В итоге привез на сервис отогрел и завел. Замерзло топливо. Залил немного антигеля прямо в фильтр.

Если стартер крутит бодро, то больше минуты мотор нестоит крутить, так как можно подогреть стартер.
Я поставил себе в коллектор электрический подогреватель, он значительно
упрощает запуск и стоит недорого. На тех саненгах у кого стартер „Реми“ лучше менять его на „Валео“ (VALEO).


На моей второй машине - кайроне 2007 2.0 низкая компрессия, но с топливом порядок, грушой прокачал, брал кипяток лил на патрубок с интеркулера и на впускной коллектор. После этого крутил и брызгал промывку карбюратора и завел.

Многие использую быстрый старт, но он жесткий так как сделан на эфирной основе и бывали проблемы с успокоителями и цепью. В прошлом году на кайроне эфиром сломал металл башмак, но накладка уцелела. Заводил долго, и после очередной дозы эфира услышал сильный стук, потом стук не появлялся. Так проездил год пока не разобрал мотор, как он не развалился
внутри никому непонятно.


У кого коробка механика это огромный плюс. В эти морозы завел Ниссан X-Trail 2.0 с мотором M9R с веревки на ура, а стартером не смог. Хотя на моторе стоят пъезо форсунки бош последнего поколения.
У большинства владельцев X-Trail автомобили не завелись в -27-32. Завод ниссан гарантирует уверенный запуск до -25.
Но запуск с веревки надо делать с пониманием иначе может привести к проблемам в ГРМ.

Эвакуатор HD78 с мотором D4AL в морозы не завести, так как масло 5W40 и рядный механический ТНВД с механическими форсунками, такой же как на Саненг МУССО с мерседовскими моторами. Такие машины заводятся
хуже чем коммонрайл и их желательно держать в боксе либо подогревать перед запуском.

Рабочий грузовик JMC 1032 ( аналог портера 1 ) имеет копию мотора Isuzu и механический ТНВД типа BOSCH VE, аналогичный ставиться на саненг Tiger 2.9 ( Тайгер ТАГАЗ), эта топливная система намного надежнее при запуске в мороз чем commonrail, но уверенно заводится при боле высоких температурах чем коммон райл.

Трактор МТЗ-82 завожу только после прогрева мотора, закрываю капотный отсек брезентом и снизу ставлю тепловую пушку.
Видел много тракторов с обгоревшими топливными трубками, они с завода идут c прозрачными топливными трубками.
Трактористы греют по привычке паяльной лампой ТНВД и трубки, видел это много раз за последние 25 лет, так как начинал ремонт топливной аппаратуры с тракторов Т-25, Т-40, МТЗ-80, МТ-82, ДТ-75.


Итак, подытожим:

  • -   для уставшего мотора лучший способ отогреть в помещении либо вебастой, крайний вариант это тряпка на коллектора,

  •  -  на ТНВД и фильтр ведро горячей воды, льем неторопясь.


У кого собственный дом или гараж лучший способ электрический предпусковой и важно помнить, что пуск холодного мотора сокращает его ресурс. В мороз если загустевает топливо и парафинизируется фильтр не заводятся все дизеля, можно антигель, но долго им баловаться нельзя. Предпусковой подогреватель значительно облегчит запуск двигатель в -25-30

 

 
 

 

 

 

О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.


Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта.

Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.