Официальный представитель GLOBALDIESEL.DE

Москва, ул. Свободы 35с6

    
немецко-российское предприятие по поставкам оборудования, запчастей, технологий по ремонту дизельных систем
Мы работаем: пн.-сб. с 09:00 до 20:00

Офис (495) 971 90 27

Приемка дизельных автомобилей (495) 943 04 88

Отдел запчастей (499) 403 17 32


Внимание! К сожалению цена некоторых товаров зависит от курса валют. Уточняйте цены у менеджеров.

НОВОСТИ

Запросы и заявки на ремонт
принимаются по телефонам
до 22:00

 

ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ

В ЭВАКУАЦИИ

ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

 

+7 495 971-90-27
                            

Разумный ремонт дизеля или сколько стоят деньги.



Например в США средний класс меняет авто на новый через год или два, а „нищие“ просто меняют машины на б.у. например как в фильме БРАТ-2, где фраза мы "гуские не обманываем друг друга " стала девизом при сдаче авто.


В развитых странах не принято капитально ремонтировать авто тем более выполнять кап. ремонт, АКПП или двигателя, также в Европе Германии, Италии, Франции авто утилизируют, а капитальные ремонты распространены в таких странах как Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Казахстан, Узбекистан , в последних трудно назвать ремонтом то что делают с автомобилем, так как бюджет ремонт ремонта ограничен парой тысячей рублей. Лично я считаю, что замена авто каждые 3-4 года, наносит непоправимый ущерб природе и на уровне закона сделал бы частые замены авто дорогим баловством. Если бы автомобиль был целиком из перерабатываемого пластика и продавался бы в ашане, то замена через 3 года была бы оправдана.

Ремонт автомобиля для автовладельца это простой экономический расчет того, насколько выгоднее и по силам купить новый авто или выполнить разумный ремонт или продолжать эксплуатировать далее. По сути это экономия тех 15% процентов которые теряет владелец сразу после выезда из салона и дальнейшая потеря в цене из-за старения, а также потери внешнего вида из-за царапин, вмятин которые являются естественными в Москве.

Здесь мы не берем в расчет класс людей, которые выбирают авто для престижа.


На личном примере: купив автомобиль Саненг Рекстон со стуком в моторе за 250 000 рублей, получил авто стоимостью в 450 000 рублей, планировал потратить разницу на стоимость ремонта. Однако после покупки обнаружил, что стук идет из-за форсунок которые были вклеены поксиполом в мотор, так как в сервисе где машину "обслуживали" сорвали резьбу на болтах которые держат форсунки и не найдя метчика на 8 мм, приклеили форсунки на разную глубину в моторе. Сделав резьбу и отремонтировав форсунки я сэкономил минимум 150 000 руб. Таких примеров много и для меня покупать однозначно выгоднее автомобиль с дефектом в моторе или топливной, зная при этом где и как правильно ее починить с гарантией. Кроме этого у меня вызывает сомнения моральные качества людей покупающих в данный момент авто стоимостью от 2 млн рублей, когда это сопоставимо взносу на ипотеку в стране с плохой экономической ситуацией.


 

Однако ремонт не всегда бывает удачным, есть много примеров когда владельцы машин с ТНВД VP44, VP30 купив на "разбоке" 3-4 неисправных тнвд (а исправных тнвд почти нет) потратили на б.у. детали больше, чем стоил бы ремонт из новых запчастей на стенде BOSCH EPS815 с распечаткой о том, что изделие работает как новое.


Ремонт дизельного авто на стендах BOSCH EPS815, 708, 200 либо Хартридж или Рабботти позволяет получить отремонтированную форсунку или ТНВД такого же качества, как новое изделие которое дороже в несколько раз. Так как только эти стенды позволяют проверить узел или агрегат по заводским параметрам. Остальные производители копируют информацию с этих стендов и не могут даже приблизиться к брендам по корректности и правильности проверки. Это приводит к тому что в мастерских с оборудованием отличным от БОШ, ХАРТРИДЖ, РАББОТИ ресурс изделий небольшой, а автомобиль сразу после ремонта работает плохо, многие сервисы "успокаивают" доверчивых клиентов, что пришлепается и приработается. Но как правило неграмотный ремонт заканчивается двойным, а чаще тройным вложением денег.


Однако не всегда официальная технология позволяет починить автомобиль, например по технологии BOSCH и стенде BOSCH EPS815 невозможно отремонтировать изношенный тнвд BOSCH CP4, который стоит на всех современных дизельных машин таких как BMW, AUDI, VW, Hyundai, KIA, Rangerover и т.д., вообще не подлежит ремонту. Несмотря на это фирма BOSCH продает з.ч. например эл. клапан, установка которых не продлевает жизнь насосу CP4, так в его конструкцию с завода заложен маленький ресурс, а именно корпус из алюминия (в каждом разобранном тнвд видно сильную потертость в корпусе которая вырабатывает стружку), также из насоса убрали все необходимое для долгой работы, например направляющая на толкателе - ОТСУТСТВУЕТ, а раньше бош ее применял в рядных тнвд, но теперь ресурс снижен и при ремонте НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ ДЕТАЛИ ТНВД КРОМЕ БОЛТОВ. При самостоятельной замене фильтра на автомобиле с тнвд CP4 вы иногда получаете выход из строя все топливной системы. Ремонт в этом случае от 200 до 600 тыс руб. Но официально вам этого никто не скажет, хотя многие владельцы авто CP4 прошли через это, а на VW Туарег была официальная отзывная компания, это надо просто знать как например про 6-ти ступенчатую АКПП Саненг которая ломается у всех и при ремонте забирает 130 тыс рублей, чего не случается с 5-ти и 4 -х ступенчатыми автоматами.


Необученный персонал, который набрали на ближайшей автобусной остановке, примитивные диагностические сканеры без тех. поддержки и обновлений, дешевое оборудование и инструмент, отсутствие информационной поддержки онлайн от производителей Delphi, Bosch, все это приводит к тому, что деньги выделенные на ремонт потрачены впустую и все надо переделывать повторно и как правило дороже. Часто встречаются сервисы, где почти ничего не делаю с неисправным авто и ограничиваясь ТО берут деньги за ремонт топливной системы, ДВС, АКПП. Такой автомобиль требует повторного дорогого ремонта, но владелец не дает его выполнить так уже потратил свои сбережения на "врачей" и заново уже не верит никому. С ним уже необходима работа опытного психиатра и хорошего слесаря.


Если бы авто ездило по Европе, то можно было бы давать честную гарантию на год. Но на деле, каждый день отмывая топливные баки от дерьма, которое залил только, что на „известной“ заправке,соглашаешься с дилерами, которые вообще не дают гарантию на топливную систему.


Итак мы получаем то, что неправильный ремонт на дешевом оборудовании выкачивает из владельцев столько денег, сколько может стоить новый авто. А правильный экономит пол цены от машины, таким образом иногда тысяча рублей превращается в необходимость дальнейшего вложения двух тысяч. А правильное вложение 500 рублей приносит в дальнейшем тысячу.


Удачных ремонтов и правильных сервисов!

 

 
О НАС

Сервис Globaldiesel предлагает владельцам дизельных автомобилей полный комплекс услуг по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, а также проведение профилактических мероприятий, таких как установка топливных фильтров, подогревов, сепараторов, использование дизельных присадок.